Глава 11

207 11 5
                                    

Pov Harry
Клэр. Найдя ее, все мысли в моей голове рассеялись. Я вспомнил все. Все пробелы были наконец-то заполнены. Сам не пойму, как сумел забыть ее, но теперь знаю точно, она должна быть моей.

На одной тусовке, где я впервые ее увидел, вдохнул ее парфюм, увидел как она двигается, ухмыляется, я узнал ее в новом свете. Клэр не ищет постоянных отношений, она всегда находится в погоне за новыми ощущениями.

Однажды, когда я хотел, чтобы мы стали официальной парой, Клэр призналась, что использовала меня в роли игрушки, после чего я не выдержал и показал всем какая она на самом деле, но опять же по пьяне. Когда человек находится в алкогольном опьянении, он не контролирует свои чувства и действия, что и произошло со мной.

После всего этого, я стал злоупотреблять алкоголем, хотя раньше был его противником. Я заставил себя забыть ее, но такую девушку, как Клэр просто невозможно забыть, я хотел встретить ее снова, но она просто пропала из моей жизни по моей вине. Затем когда я встретил ее снова, вместе с Лили, то чувства, что я испытал рядом с ней нахлынули на меня.

Мне интересно наблюдать за ее реакцией. Сначала, как только она услышала мои слова, она поджала губы, затем закатила глаза, слушая меня. С каждым ее жестом, словом, движением я вспоминал ту ночь, заполняя пробелы в памяти.

В конце концов, когда я ей надоел она встала с места и направилась к выходу. Я же громко вздохнул, теребя в руках меню. Вдруг я услышал скрип тормозов, крики людей и грохот... Не медля я выбежал наружу. Дождь не переставал лить. То что я увидел, повергало меня в шок.

В нескольких метрах от меня, лежала Клэр, которую сбил автомобиль. Я тут же подбежал к ней.

-Клэр!,- крикнул я, подбегая. По ее щекам текли слезы, глаза были полузакрыты. -Все будет хорошо,-сказал я, погладив ее по щеке, стерая слезу своим большим пальцем. Что я мог еще сделать. Водитель автомобиля вышел наружу. Он был потрясен не меньше меня.

-Она просто выбежала на проезжую часть, я не смог вовремя остановиться!,- громко сказал он, схватившись за голову.

-Кто-нибудь вызовите скорую!,- крикнул кто-то позади меня.

Это я во всем виноват. Если бы не я, Клэр бы не была здесь и сейчас. Послышались сирены скорой помощи издалека.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 04, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

You & IМесто, где живут истории. Откройте их для себя