Глава 7

0 0 0
                                    

«Слякоть после растаявшего снега, не лежавшего никогда дольше дня, с противным хлюпаньем оказывалась на подошве утеплённых рабочих ботинок. Но Делл даже с большими усилиями не мог бы вернуться домой сухим. Слякоть и дожди в начале декабря не редкость в их районе, поэтому, сняв с себя дождевик, техасец оттряхнул шуршащий предмет гардероба и открыл дверь.

— Привет, дружище.

Зайдя в тёмную комнату с зашторенным окном, в нос ударил запах дыма от горящих спичек. Источниками освещения были милый ночник соседа и зажжённая тоненькая свечка на небольшом кексе с розовой глазурью. Делл прищурился, прижимая к себе мокрый дождевик и заметил, как Пиро начал надевать обратно маску с шапкой.

— А что ты делаешь?

Слегка улыбнувшись, Делл прикрыл дверь в комнату и повесил жёлтый дождевик на вешалку возле двери, вставая на цыпочки.

— Просто ем пирожное. — Пиро потушил свечку, зажав фитиль между пальцами.

— С зажжённой свечкой в ней?

Делл сел на свою кровать, ощупывая мокрые волосы на голове. Посмотрев на зажатого парнишку, а после на сладость с потушенным желанием, Конагер хмыкнул.

— У тебя день рождения? — техасец похлопал по карманам своих джинсов, будто пытаясь что-то нащупать.

— Ну, вообще… — Пиро вздохнул. Он опустил голову и стал смотреть на свои перчатки с открытыми пальцами. — Да, это так.

Послышался щелчок зажигалки, разрезающий неприятную тишину во тьме. Пиро поднял глаза на источник шума и увидел вновь зажжённую свечку, а над ней руку Делла с зажигалкой.

— Мы квиты. Ты не знал о моём дне рождения, я о твоём. — ласковая улыбка Делла была обрамлена тёплым светом от огонька свечи.

Удивлённые глаза Пиро, которые невозможно было увидеть через яркие блики очков, последовали за движением руки соседа, приглашающего наконец-то загадать желание. Опустив маску, пару секунд Бёрнс просто смотрел на свечу. Языки маленького пламени, кружащиеся в ломком танце от каждого вздоха, манили к себе и отдавались где-то на подкорке мозга. Что-то было в этом огоньке, но что? Столь ли это важно хотя бы сейчас?

Оторвавшись от мыслей о чём-то, чего, возможно, никогда и не было, Пиро улыбнулся дрожащими губами и задул свечу.

We'll meet againМесто, где живут истории. Откройте их для себя