Иногда Деллу казалось, что его сосед занимался совсем уж детскими вещами, но он точно не считал это чем-то странным. Коллекционированием игрушек и рисунками уже никого не удивишь, да и Пиро выглядел под стать своему роду деятельности. Конагер уже даже стал понимать о чём именно ему вещают, каждый раз удивляясь, как воодушевлённо человек может говорить о мультфильмах.
— Делл. — прозвучало за спиной мужчины, перебирающего чертежи за столом.
Техасец промычал, как бы показывая, что слушает, пока поправлял детали на бумаге, зажимая между зубов линейку.
— Ты похож на Эппл Джек. — непринуждённо произнёс Пиро, наливая себе чай.
— А?
Один из чертежей упал на другой, рука дёрнулась и линия получилась кривой. Поднимая брови, Делл повернулся к Пиро лицом, кладя линейку на стол.
— Ну, пони такая, помнишь?
— А, чёрт возьми, — техасец усмехнулся и прикрыл ладонью лоб. — не сразу понял. Ну, и… — пришлось отложить чертежи. — Чем же?
— Да много чем! Оба трудолюбивые, оба ковбои с фермы, я уверен, — Пиро ухмыльнулся. — что ты тоже из яблок готовишь всевозможные блюда.
— Возможно. — Делл пожал плечами и улыбнулся. — А ты тогда кто?
Закатывая глаза и улыбаясь, техасец вернулся к синим листам бумаги. Он и сам не понимал, как может поддерживать такой разговор. В детстве он редко смотрел телевизор или типа того, Делл был мальчиком фермы, у которого не было свободного времени на просиживание у экрана. Помочь отцу со сломанными вещами, со скотом, уроки тоже были, в конце-то концов.
— Мне нравится Флаттершай, — протянул Пиро, смотря в потолок. — но похож ли я на неё?
— Ничего сказать не могу. — хихикнул его сосед, иронично отмахнувшись.
Что было в голове у этого паренька? Интересно, а на художественном отделении все такие? Если да, то у Пиро явно должно быть много друзей и вне общежития. Его интересы настолько выбиваются из привычного понимания стереотипов, что наверняка Пиро в какой-то период жизни мог быть изгоем, как иногда думает Делл, сидя на работе во время перерыва.
— А вот Тавиш похож на Пинки Пай, — сказал уже будто самому себе Пиро. — Михаил, наверное, о!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
We'll meet again
FanfictionСтуденческие годы - поистине незабываемое время. Можно столкнуться с новыми душевными терзаниями, можно обрести друзей, будучи глубоко одиноким человеком. А можно взять и поставить на уши весь университет, как это сделал Джереми, поступая на первый...