Глава 8

0 0 0
                                    

Первое Рождество Джереми, как студента. Это захватывало дух и воображение, но пока бостонец не готов был нарушать традицию праздновать всей семьёй. Он, мама, братья и девушки некоторых из них. Семейство становилось всё больше и Джереми, которому приходилось запоминать всех супруг своих братьев, это не нравилось с одной стороны, но и давало надежду с другой. Где-то глубоко в сердце ему точно не хотелось заводить детей, хотя и установки насчёт этого точно были. Найти девушку, жениться, купить огромный дом, завести троих детей, собаку и купить машину — план на жизнь, подсмотренный ещё у второго и четвёртого по счёту братьев, а также из различных романтических фильмов, под которые засыпала их мама после работы.

Собирая грязные вещички в сумку, Джереми обратил внимание на своего соседа, сидевшего удивительно тихо на идеально застеленной кровати.

— Хей, а ты чего сидишь? — Джереми приподнял уголки губ, запихивая куда-то вглубь сумки грязную футболку.

— Я уже всё давно собрал.

Видеть Джейн Доу таким спокойным — это редкость для Джереми. И это настораживало.

— Тебе вроде тоже не так уж и далеко ехать надо. Ричмонд, да? Тебя кто-нибудь встретит? — бостонец пытался разузнать причину молчания у соседа, ведь если тот сидит тихо и даже не улыбается, то это означало либо скорую смерть, либо инсульт. Иначе Джереми не мог думать.

— Нет, некому.

На пару секунд в комнате повисла гробовая тишина. Как это некому? Его встретят два старших брата, опять сорвут кепку, возьмут сумку и, смеясь, побегут к дому, заставляя младшего бежать за ними. Его встретят, но неужели нет кого-то, кто встретил бы Джейн?

— Как? А родители? — Джереми выронил из рук грязный контейнер для еды, но он решил не обращать внимания на такие мелочи. Сейчас его взгляд устремлён на Доу.

— Нет у меня родителей. — без злобы сказал Джейн и посмотрел на наручные часы.

— То есть?..

— Ну… Их души вознеслись на небеса. — пожал плечами Джейн, вставая с кровати и поправляя простынь.

Для Джереми послышался треск в ушах. Он не знал, что такое отцовская фигура в семье, но его воспитали мама, братья и родственники, поэтому он не был один хотя бы физически. Где-то глубоко послышался вопрос: «А я бы справился, оставь они все меня одного?».

We'll meet againМесто, где живут истории. Откройте их для себя