Глава 11

0 0 0
                                    

Люди бывают разные. Бывают открытые и, смотря на них, сразу понимаешь, как с такими общаться. А бывают холодные, закрытые и неприступные — с такими общаться сложнее всего, слова клещами доставать надо. Вот и Мик был таким, по крайней мере, для Джереми. Чтобы насобирать ему подарков на Рождество, бостонец проводил мозговой штурм не только себе, но и Пиро, любившего придумывать хоть и простые, но точно дорогие для сердца сюрпризы.

— Чувак, у меня есть идея, что подарить ему! — Джереми перевернулся на кровати и закинул ноги на стену. — Но, типа, как ему подарить? День рождения — это крутой праздник, который надо проводить с шумом. Понимаешь?

— Ну, — сказал Пиро, придвигая к себе пенал с карандашами и поднимая глаза на перевёрнутого верх ногами друга. — каждому своё. Не все хотят шум.

— Ну а что, представь, весь день ты окружён вниманием, тебе дарят крутые подарки, а вечером тебе закатывают вечеринку в честь тебя одного! — Джереми повернул голову к Пиро и с воодушевлением улыбнулся. — Девчонки, танцы, море снеков и коктейлей, а самое главное — это твой день, и ничей больше.

Покрутив карандашом в руке, Бёрнс хмыкнул и покачал головой, поправляя выбившиеся из-под шапки локоны.

— А Мик хотел бы такой праздник?

— А кто не хочет? — возразил бостонец, медленно сползая с кровати.

— Просто вспомни, какой Мик сам по себе. — Пиро продолжал делать эскизы в альбоме, не обращая внимания на скатившегося на пол друга. — Мне кажется, что такое… — скривившись, паренёк перекрестил руки и покачал отрицательно головой. — Ему явно не очень нравится.

Джереми положил голову на кровать и вздохнул.

— Опять просто прийти и подарить? Без всяких сюрпризов? — он похлопал глазками, надеясь, что Пиро передумает.

— То, что ты что-то подаришь — уже сюрприз. — хихикнув, Пиро повернул альбом к другу и крепко сжал листы.

Раскрывая глаза, бостонец принял вертикальное положение с восхищённым «ооо» и взял в руки альбом, рассматривая эскиз.

— Это так круто, чувак. Ты, типа, комикс рисуешь?

— Да, между делом. — Пиро отмахнулся. — Но это ты, если что.

— Я?! — воскликнул Джереми и поднёс лист бумаги ещё ближе к лицу. — Да ты чертовски крут.

We'll meet againМесто, где живут истории. Откройте их для себя