Адаптация к учёбе и новому месту шла своим чередом. Джереми ходил на занятия по расписанию, которое составил самостоятельно, подстраиваясь под график работы консультанта в магазине спорттоваров. Работа не пыльная, даже интересная для парня, правда с его рвением бегать и прыгать, а не стоять на месте, довольно однообразная. Хотя был эпизод с тем, как он час рассказывал покупателю-мальчику, какую биту лучше брать для начала игры в бейсбол, правила безопасности и прочие мудрости, которые бы он передавал по наследству, если бы был уже сорокалетним мужиком.
Но к чему не мог привыкнуть Джереми — так это к количеству студентов в коридорах в определённые дни и часы. Иногда в корпусах бывало пусто, будто бы в морге, а иногда людей было настолько много, что легче было бы добраться по внешней стене здания до нужной аудитории, чем быть раздавленным. Однажды парню и пришлось пробираться через поток студентов, которые добавляли сложности ситуации, не стоя на месте, а шагая в абсолютно противоположные друг другу стороны. Каждый хотел пройти как можно скорее злосчастный коридорчик и Джереми не был исключением.
— Я же вообще туда иду? — резко задал себе вопрос Джереми, держа в руках карту корпуса.
Во многих высших учебных заведениях выдают план здания, чтобы студенты не терялись, но что делать, когда такие лабиринты в каждом корпусе, а карта уже больше размаха руки? Вот и Джереми, стоя среди потока людей, пытался найти нужную аудиторию, пока его не осенило, что это даже не тот этаж. Небрежно сложив карту, Джереми развернулся на сто восемьдесят градусов и уже собирался пойти в сторону лестницы, как мимо пронеслась группа студентов, сбивающая всех с ног без зазрения совести. Джереми не успел даже понять, как сам же сбил с ног высокого парня, отпрыгивая от бегущих в сторону.
— Ох... — Джереми быстро вскочил с пола, замечая под собой паренька. — Чувак, ох, чёрт-чёрт-чёрт!
Случайный пострадавший был не меньше в шоке, чем и сам Джереми, поэтому тоже поспешил встать, хоть второй и протянул ему руку помощи.
— Прости, приятель, ты не пострадал?
Отмахнувшись, высокий парень поспешил удалиться, даже не смотря в глаза Джереми, что слегка оскорбило второго. Но неприятные встречи случаются, эта одна из них, но не выпадать же из жизни из-за этого, поэтому Джереми продолжил путь на другой этаж здания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
We'll meet again
FanfictionСтуденческие годы - поистине незабываемое время. Можно столкнуться с новыми душевными терзаниями, можно обрести друзей, будучи глубоко одиноким человеком. А можно взять и поставить на уши весь университет, как это сделал Джереми, поступая на первый...