3

20 9 0
                                    

Pov. Кайло


Одевая костюм и галстук, я пытался успокоить свои нервы...

По крайней мере, с Лукасом всё уладилось; было так здорово вернуть его в свою жизнь...

Чёрт, ведь мне больше не нужно было его избегать!..

Это было прекрасно, но...

Я вздохнул...

Всё было бы просто замечательно, если бы я не увидел Сана и мои нервы не взяли верх.

Я бы сейчас не психовал до такой степени, что меня грозило в любую минуту стошнить.

Все мои тревоги были не из-за работы, которую предстояло выполнить.

Я знал, что мог без проблем охмурить женщину любого возраста – в этом мои навыки были просто на высоте, – но, чёрт побери, встреча с Саном выбила меня из колеи...

У меня не было никаких сомнений, что теперь я всю ночь буду думать о нём, а не о работе.

Чёрт, мне просто нужно было отключить голову и перестать думать о нём!..

О его члене...

О его вкусе.., ощущениях и звуках.., когда он был у меня во рту...

Блядь!..

Не думать о нём получалось у меня не слишком хорошо...

С тех пор как это случилось, я сбился со счета, сколько раз дрочил на эти воспоминания, и, конечно, мой разум добавил ещё несколько образов к картинкам, мелькающим в моей голове.

Но, сейчас я не имел права об этом думать!

Я уже был твёрд, и мне срочно нужно было сделать так, чтобы мой член опустился, иначе клиент мог получить другое невербальное сообщение.

Было так странно, что я не нервничал из-за встречи с этой женщиной.

Но, из-за Сана, в тот момент, когда постучал в дверь его офиса, я был близок к сердечному приступу, как никогда...

Покачав головой, я взял ключи с прикроватной тумбочки и сунул их в карман вместе с ключом от номера.

Взяв с кровати куртку, я перекинул её через руку и направился к двери.

Открыв её, от неожиданности я отскочил в сторону, с воплем: «Чёрт!»

Никогда не был святымМесто, где живут истории. Откройте их для себя