Pov. Кайло.
Этот человек сошел с ума!..
Сан сошёл с ума и тянет за собой в страну безумия и меня?!..
До прошлой ночи мне как-то удавалось ускользать от него.
В основном это зависело от удачи и от того, насколько он был занят на работе, но потом он пришёл в комплекс и полностью уничтожил мою систему защиты от «Его Святости».
Я уже ничего не понимал: сначала он смотрел на меня так, будто хотел проглотить с потрохами...
Потом я услышал его голос, когда к нему подошли девушки и он с ними флиртовал!
А потом, чёрт возьми, он спросил меня, хочу ли я попробовать его рот?!!..
Твою мать, где логика?!..
Господи, вопреки всякому здравому смыслу, я чуть не закричал «да»!, но вовремя зажал рот, чтобы не выглядеть в его глазах полным идиотом!..
Честно говоря, я уже вообще ничего не слышал из того, что он говорил, потому что полностью увяз в болоте мыслей, образов, ощущений и фантазий на словах «вкус» и «рот»...
«Земля вызывает Кайло!» - позвал Квэйк, щёлкнув пальцами перед моим лицом.
Я вздрогнул, возвращаясь к реальности...
Мы оба только что прибыли на помощь в разгрузке вещей и сейчас стояли у нового дома Лукаса и Врэка...
Я снова погрузился в раздумья, потому что знал, что Сан будет здесь, а я не был готов встретиться с ним лицом к лицу.
(«Хочешь попробовать мой рот на вкус?») – снова зазвучало у меня в голове...
Отмахнувшись от этой мысли, я спросил: «Прости?. »
«Ты в порядке, брат?» - спросил он.
Я выдавил из себя слабый смешок.
«Да, я в порядке», - вздохнул я, а затем взял следующую коробку из грузовика и понёс её в дом...
Я старался занять себя чем угодно каждый раз, когда мои мысли возвращались к Сану...
Я отчаянно старался думать о чём-то другом.
Это срабатывало ровно до тех пор, пока я не занёс в дом ещё одну коробку и не услышал, как его мама на кухне что-то говорит о свидании.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никогда не был святым
Short StoryКайло Ли, перспективный член Diamond MC, решает сменить профессию, чтобы улучшить свое будущее. Он не знает, что это самое будущее свяжет его с неким человеком, который смущает и раздражает его, а также будоражит его чувства и эмоции. Его жизнь пов...