8

42 10 0
                                    

Pov. Сан

Бедный парень потерял дар речи, да ещё и на нашем первом свидании!

Я ничего не мог с собой поделать: привык шокировать людей.

Обычно это происходило в постели, когда я показывал, насколько могу быть хорош.

Но, сейчас я делал всё, чтобы дать Кайло возможность отвлечься...

Выйдя из машины, я подошёл с его стороны и открыл дверь.

Он просто сидел там и мне это показалось очень милым и по-особенному трогательным...

Наклонившись, я расстегнул ремень безопасности, взял его за руку и помог выйти из машины.

Затем закрыл дверь и запер на электронный замок.

«Мы в кино?», - удивлённо спросил он.

«Ага, собираемся посмотреть крутой боевик».

«В кино...», - в раздумье повторил он.

«Чертовски верно».

Я не думал, что сейчас самое подходящее время упоминать, что это было наше первое свидание.

Но, раз уж он так долго не мог уловить этот факт, то я оставлю все детали на потом.

Может быть, я скажу ему об этом после того, как увижу его реакцию на приглашение сходить выпить?..

Приобняв его за поясницу, я осторожно повёл Кайло вперёд к кассе, где купил билеты.

Кайло осматривался, будто был здесь впервые...

Затем мы подошли к стойке с напитками и снеками.

«Что ты хочешь съесть?» - как можно мягче спросил я.

«А?» - озадаченно спросил он.

По этому парню было видно, что он не доверяет собственным глазам и вообще не может понять, что вокруг него происходит.

Я усмехнулся, кивнув в сторону прилавка: «Что хочешь: еда, напитки... что тебе по вкусу?»

Он моргнул: «Ты серьёзно ведёшь меня в кино?.. Это не розыгрыш, не игра?..»

Вот чёрт!

Он-то думал, что я его разыгрываю...

Я покачал головой и улыбнулся: «Нет, Кайло. Никаких фокусов. Чего ты хочешь?»

Никогда не был святымМесто, где живут истории. Откройте их для себя