Pov. Сан
В дверь постучали.
Я не успел ответить, как она резко открылась.
Вошли Торч и Кайло.
Они оба были в хорошем настроении и над чем-то смеялись.
«Привет, брат», - поздоровался Торч.
«Босс», - кивнул Кайло.
«Угомонись, парень!» - сказал я своему члену, когда он вздрогнул, как у банды Брайана при получении подсказки, где искать Джастина в «Близких друзьях».*
*(Прим. Ред.: здесь отсыл к гей-сериалу «Близкие друзья»)
«Как всё прошло?» - спросил я, опираясь локтями на стол.
Торч положил камеру и микрофон на стол.
«Всё было хорошо. Чертовски горжусь этим сопляком! Никогда раньше не слышал, чтобы он так разговаривал, но этот говнюк умеет подать себя!» - Торч со значением кивнул головой и показал пальцами «ok».
Я уловил момент, когда Кайло напрягся.
Вздохнув, я почесал подбородок и спросил: «Торч, ты ведь сказал ему, что у булавки есть камера и микрофон?»
Торч ухмыльнулся: «Нет»
«Что значит «камера»?» - огрызнулся Кайло.
«Торч должен был сказать тебе, что эта булавка - не только бесшумная сигнализация, но и камера с микрофоном. Женщины используют это устройство для дополнительной защиты. Они отключают его, когда дело доходит до грязи, или вообще используют только как сигнализацию».
Кайло резко повернулся к Торчу и требовательно спросил: «Скажи мне, почему ты не объяснил этого?»
Торч закатил глаза: «Да ладно тебе, не надо натягивать трусы на голову... Я знал, что это всего лишь свидание, а не что-то ещё... Я просто хотел узнать, как у тебя дела и всё».
Затем Торч снова повернулся ко мне и с ухмылкой продолжил: «У тебя теперь есть хороший парень!»
Он хлопнул Кайло по плечу: «Пока, приятель...». И повернувшись ко мне добавил: «Брат, напиши, когда будет следующая работа».
Торч тут же покинул офис...
Я посмотрел на Кайло и, покачав головой, сказал ему: «Подойди сюда, покажу тебе, где отключить камеру и микрофон».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никогда не был святым
Short StoryКайло Ли, перспективный член Diamond MC, решает сменить профессию, чтобы улучшить свое будущее. Он не знает, что это самое будущее свяжет его с неким человеком, который смущает и раздражает его, а также будоражит его чувства и эмоции. Его жизнь пов...