Предать саму себя. Очень интересное явление, когда ты пообещала себе, что ты никогда не попробуешь, не сделаешь это, но в итоге все сорвала. Ужасное чувство. Именно с таким чувством я и проснулась, после той ночи, но давайте вернемся обратно в этот вечер.
Я лежу, было вроде очень хорошо, но потрясывало. Кто то начал тормашить того парня, его взяли за кофту и как игрушку начали колбасить. После, я почувствовала, что кто то взял меня на руки, и унес. Я начала щупать голову этого человека.
-Соня?- кое как выдавив голос, сказала я
-Соня, Соня. Что же ты сделала, Ева.Через какое то время я очутилась в другой квартире. Соня бережно отнесла меня в свою комнату, положила на кровать. Начала трогать мое лицо, лоб , щеки.
-Ты слишком горячая- серьезным тоном сказала кульгавая.
-А ты сомневалась?- с усмешкой произнесла я. На что Соня усмехнулась и сказала:
-Даже в таком состоянии, ты что нибудь, да и скажешь.
-Ох, соняя- протянула я, а после продолжила- мне так хорошо. У меня тут феи летают, а еще мамонт.
-Какой еще мамонт?-А вот такой- хихикнула я, и прикрыла глаза.
Соня сидела рядом, не отходя ни на шаг, через какое то время, я оклемалась.
-так, подожди, ты смеешься надо мной?- на повышенных тонах произнесла я, резко встав с кровати.-Ты че?
-Я че? У тебя блять есть девушка, так какого хуя ты сейчас со мной?! Ах, как же так, ты что, бросила эту телку там одну?- театрально сказала я.
-А, да, точно. У меня есть любимая девушка, которая вот так не кинет меня, без аргументов.
-Ты решила сейчас что то предъявить мне?
С каждым разом, с каждым словом, наши голова с соней начали набирать темп, последней каплей был крик.
-Да, я решила тебе предъявить,-встав с кровати начала прикрикивать Соня.-Ты блять бросила меня, даже не сказав что бросила. Перестала контактировать, кинула везде в чс. Да ты просто эгоистка, которая не думает о чувствах других, лучше бы я с тобой вообще не встретилась!- орала Соня
С глаза невольно потекла слеза, губы подрагивались, а после, послышался звонкий шлепок. Я дала соне пощечину, после чего схватила сумку и начала уходить. На что Соня не начала трогать место удара, а схватила меня за локоть.
-Куда ты пошла!? На улице темно!
-Не смей прикасаться ко мне, кульгавая.-процедила я сквозь зубы, и вырвала руку.
-Я тебя еще раз спрашиваю, куда ты собралась-От тебя подальше!,- надев кроссовок я начала орать.- Лишь бы тебя не видеть! Тебе же тоже так будет легче, я же эгоистка- разводив руками, кричала я.
-Только вот, эгоистки не могут думать о безопасности любимого человека, но почему то я, подумала. Или ты хотела гнить в гробу!?
-Ты..,- выпучила глаза Соня, которая не могла связать и слова. Я прикрыла рот двумя руками.
-Что ты сейчас несешь? Какой гроб, какая опасность, Ева?!
-Уже никакой, пока.
-Нет уж, ты никуда не уйдешь, ты все мне расскажешь.
Соня начала хватать меня за руку, после забросила на спину и понесла с комнату, закрыв на замок за собой дверь. В свою очередь, я брыкалась, понимая, что от этого разговора мне никуда не уйти. Да черт подери мой длинный язык.
Соня усадила меня на диван, и начала разговор.-Рассказывай, от и до. Я слушаю тебя.
Я вздохнула, и начала свой рассказ.
-Мама, она..мм, как бы по мягче сказать. Гомофобка. Ебучая. В тот вечер, когда ты проводила меня до дома, мы с тобой поцеловались. Это все увидела мама. Я тебе не рассказывала, точнее, ты знаешь, но не в подробностях. Отец мой умер от рук матери.
Пока я все говорила, рассказывала про смерть отца, слезы катились сами по себе.
-Ну, собственно, она бы сделала еще хлеще. Распустила бы про тебя и меня сплетни и всё такое. У нее много связей. Но не в хорошем смысле связей, а в плохих. С наркоманами, оборванцами, убийцами. Она также может спокойно тебе подкинуть наркоту. Убить-для нее тоже не проблема. А я не хочу этого.Соня нежно вытерла слезу большим пальцем, а после сказала:
-котенок мой.
Нежно прижала к себе, после чего, мы обсуждали что будем делать дальше.
YOU ARE READING
Моя любимая активисточка| Соня кульгвая
FanfictionВсе началось лишь с работы главной героини...