Поцелуй истинной любви

0 0 0
                                    

Войдя во дворец, семья оказалась в огромном зале, отделанном роскошными золотыми узорами и украшенном множеством цветов. Посреди зала возвышался трон, на котором восседал Король Демонов, пристально наблюдая за гостями.
Король Демонов: - Рад, что Вы все решили присоединиться к нашему торжеству. Александра, иди ко мне, моя дорогая.
Александра, все еще находясь под действием чар, послушно подошла к Королю Демонов и встала рядом с его троном.
Ичи (с отчаянием в голосе): - Александра, пожалуйста, очнись! Это я, Ичиносе, твой возлюбленный. Ты должна вспомнить нашу любовь!
Но Александра, словно не слыша его, продолжала стоять рядом с Королем Демонов, не отводя от него взгляда.
Джесика (шепчет Алексу): - Дорогой, неужели поцелуй истинной любви не сработает? Я так надеялась, что Ичи сможет спасти нашу дочь.
Алекс (с волнением): - Не теряй надежды, Джесика. Возможно, Ичи просто не решается сделать первый шаг. Мы должны поддержать его.
Ичи (решительно): - Ваше Высочество, я прошу Вашего разрешения на то, чтобы попытаться вернуть Александру к реальности.
Король Демонов (с усмешкой): - Ха-ха-ха! Ты думаешь, что сможешь противостоять моей магии? Твои жалкие попытки меня забавляют. Но, так и быть, я дам тебе шанс. Если ты сможешь пробудить ее от моего заклятия, я отпущу Вас всех.
Ичи (решительно): - Тогда я готов попытаться. Александра, моя любимая, я знаю, что ты где-то там, внутри. Пожалуйста, вернись ко мне!
Подойдя к Александре, Ичи нежно взял ее за руки и, глядя ей в глаза, медленно наклонился, чтобы запечатлеть на ее губах поцелуй истинной любви.
В этот момент в зале начали происходить странные изменения. Золотые узоры на стенах начали светиться, а цветы вокруг засияли ярче. Казалось, что сам воздух наполнился магической энергией.
Алекс и Джесика затаили дыхание, наблюдая за происходящим. Король Демонов внимательно следил за развитием событий, ожидая, чем же закончится это противостояние.
Что же произойдет дальше? Удастся ли Ичи спасти Александру от чар Короля Демонов? Раскройте следующую часть этой увлекательной истории!

Мелодия надежды (Глава 3)Место, где живут истории. Откройте их для себя