Король Демонов с яростью взмахнул рукой, и магический барьер вокруг Ичи и Александры сверкнул ярче. Ичи крепче прижал к себе Александру, защищая ее.
Александра (встревоженно): - Ичи, что нам делать? Этот демон так силен!
Ичи (решительно): - Не бойся, моя любовь. Мы вместе одолеем его. Твоя любовь дала мне силы, и теперь я готов сразиться с ним.
Король Демонов (с презрением): - Жалкие смертные! Вы думаете, что Ваша любовь способна противостоять моей бесконечной власти? Я сокрушу вас!
Он взмахнул рукой, и из-под земли выросли острые шипы, устремляясь в сторону Ичи и Александры. Ичи быстро создал защитный барьер, отражая атаку.
В это время Алекс и Джесика, видя, что их семья в опасности, бросились на помощь. Алекс достал свой меч, а Джесика начала плести заклинания, пытаясь ослабить магию Короля Демонов.
Джесика (сосредоточенно): - Ичи, Александра! Мы с Алексом поможем вам! Держитесь!
Алекс (с решимостью): - Демон, ты не сможешь победить нас! Сила нашей семьи и любви сокрушит твои чары!
Король Демонов зарычал от ярости, видя, что его магия начинает давать сбои. Он сосредоточил всю свою мощь, создавая природны шары из лиан, а так-же растений и направляя их в сторону Алекса и Джесики.
Ичи и Александра, воодушевленные поддержкой своей семьи, объединили свои силы. Ичи призвал мощные ветровые потоки при этом стреляя ими из своего магического лука, а Александра направила в них магическую энергию, создавая мощный вихрь, который поглотил и развеял природные атаки Короля Демонов.
Александра (с надеждой): - Ичи, мы можем победить его! Вместе мы сильнее!
Ичи (с уверенностью): - Да, моя любовь. Наша любовь - вот ключ к победе над этим чудовищем!
Они сплели свои руки, и их магия, усиленная безграничной любовью, начала окутывать Короля Демонов, связывая его и лишая сил. Алекс и Джесика присоединились к ним, добавляя свою энергию к общему потоку.
Король Демонов (в отчаянии): - Нет! Этого не может быть! Моя власть должна быть безграничной!
Но магия любви и дружбы оказалась сильнее. Король Демонов начал медленно исчезать, растворяясь в ярком сиянии.
Когда все закончилось, Ичи и Александра крепко обнялись, их глаза сияли от счастья. Алекс и Джесика радостно присоединились к ним, празднуя победу над злом.
Александра (с благодарностью): - Спасибо вам, мама и папа. Без Вашей помощи мы бы не справились.
Ичи (с улыбкой): - Да, наши семейные узы и любовь оказались сильнее любой тьмы. Теперь мы свободны и можем жить в мире.
Думали наши герои, но их ждало большое разочарование. Ведь по сути они не заметили что король демонов всё же смог выжить, но при этом он пересилил свою душу перед смертью в одного из своих стражников. Его сила переместилась вместе с ним в новую оболочку и бой был ещё не завершен.
Король демнов: Вы думали что смогли меня одалеть? Жалкие людишки! Я могу переселять свою душу, что позволяет мне жить даже когда основную оболочку стерли с лица земли.
Джесика: Но это не возможно! Как же так?
Ичи: Чёрт, и что нам теперь делать?
Алекс: Нужно бежать отсюда пока у нас есть такая возможность. Вернёмся сюда когда будем достаточно сильны чтобы победить его. А сейчас лучше бежать.
Александра: Папа прав, нам нужно убираться отсюда как можно скорее.
Так полные решимости Александра вместе со своей любимой семьёй решили бежать из дворца короля. Он же в свою очередь продолжил нападать на них приказывая лианам схватить их, но наши герои ловко уворачивались от его атак. Тем самым они смогли сбежать, и в след был лишь слышен разъярёный голос Альвис (Король демонов, имя которого упоминалось в рассказе всего один раз.)
Альвис: Вы заплатите мне за всё, мерзкие людишки! Я вам это обещаю!
Александра вместе с семьёй выбравшись из дворца Альвис, направились прочь от дворца в надежде найти у селян помощи или хотябы найти магического тренера, что поможет им повысить свои навыки в магии. Но тут их окликает Мьюслик, он как раз таки и являлся тем самым тренером который так был им нужен
Мьюслик: Эй вы путники! Подойдите сюда
Джесика: Это вы нам?
Мьюслик: А вы видите тут кого-то ещё? Тех кто только что выбежал из дворца короля демонов, и тот кому тут нужно помощь.
Алекс: Впринцыпе вы правы
Наши герои подошли к незнакомцу
Мьюслик: Позвольте представиться. Я Мьюслик. Волшебный тренер, который владеет магией, а так-же разбирается в боевых искусствах. Я бы мог помочь вам усилить ваши способности. Сразу объясню, что видел ваш бой и поэтому предложил вам помощь.
Александра с её семьёй собрались в круг чтобы обсудить что им предпринять.
Александра: Мне кажется, что это всё очень сильно странно! Да он мог видеть наш бой, но точно ли мы можем ему доверять?
Ичи: Моя милая права, этот тип очень подозрительный
Джесика: А мне кажется нам нужно дать ему шанс. Вдруг он нам и в правду поможет.
Алекс: Я не знаю, но думаю попробовать стоит. Наврятли мы что-то потеряем если попробуем.
Ичи: Хорошо, тогда я с вами.
Так наши герои приняли решение довериться Мьюслику, после чего он повел всех в своё логово показав где они могут отдохнуть, а также сказал что тренировки начнутся завтра. Они вместе наполненные надеждой и предвкушением новых приключений, которые ждут их впереди все вместе легли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелодия надежды (Глава 3)
Phiêu lưuПосле триумфальной победы над королем демонов, Александра и её верные спутники, Ичи и родители, получили уникальную награду - силу путешествовать в другие миры. Это было не просто вознаграждение, а шанс на новые приключения, полные опасностей и испы...