Скользящие демоны

0 0 0
                                    

После их победы над иллюзиями, команда продолжала исследовать город, всегда оставаясь настороже. Ощущение тревоги и ожидания нового столкновения с Тенебрисом не покидало их, и вскоре они осознали, что наступила ночь. Воздух стал ещё более гнетущим, а тьма углубилась вокруг их окружения.
— Я чувствую, что что-то движется в тенях, — произнес Ичи, всматриваясь в смутные очертания, которые пробежали мимо них.
— Будьте наготове, — добавила Джесика, её глаза замечали каждые колебания света.
Не успели они сделать и шага, как из мрака возникли демоны — скользящие существа, облачённые в тьму. Они показывались и исчезали столь быстро, что даже привыкшие к бою сердца команды дрогнули. Эти существа были порождением Тенебриса — жуткие создания, поросшие тенями и неясной формой.
— Это они! — закричала Александра, указывая на одно из приближающихся существ. — Скользящие демоны!
Алекс взял меч и встал в боевую стойку.
— Нам нужно отдать приказ и сразиться с ними, прежде чем они нас окружат!
Демоны, смеясь и хрипя, бросились на группу, но команда была готова. Вдохнув глубокий воздух, они обменялись взглядами, которые говорили о единстве и силе.
— На счёт три! — крикнул Алекс, и, когда они произнесли число, все одновременно бросились вперёд.
Первый демон, скользнувший через тени, попытался атаковать Джесику, но она увернулась в сторону, выпуская мощный магический шар света. Он ударил в демона, и тот закричал, исчезая в клубах дыма.
— У вас не получится так легко нас остановить! — произнесла Джесика, собирая энергию для следующего заклинания.
В это время Ичи столкнулся с одним из скользящих демонов, когда тот появился прямо у него на пути. С grote, разогнав тьму вокруг себя, он выстрелил рваным ударом, заставляя тень соскользнуть в сторону.
— Атакуйте вместе! — закричал Ичи, побуждая остальных.
Алекс и Александра, сливая свои силы, создали волну света, которая разверзла легионы теней. Скользящие демоны, ощутив эту мощь, начали дрожать и терять свою форму.
— Они не так сильны, как кажутся! — произнесла Александра, её голос звучал уверенно.
Но демоны начали обретать новую форму, и один из них, более крупный и яростный, шагнул вперёд, уже не демонстрируя отблесков.
— Вам не спастись от вечной тьмы! — угрожающе провозгласил он, его голос раздавался эхом в воздухе.
Этот демон бросился на команду, накрывая окружающую их тень. Парализованные страхом, они быстро поняли, что силы едины, и только вместе они могут остановить его.
— Сначала дай отпор! — закричал Алекс, готовя свой меч.
Команда обрушила свои магические способности, направляя их на более крупного демона. Свет их мощи столкнулся с тьмой, освещая все вокруг. Скользящие демоны начали исчезать, один за другим, буквальным вихрем света.
— Готовы? — произнесла Джесика, собирая последние силы.
— Да! Вперёд!
Их объединённые энергии взорвались, и округ заключился в гигантском световом кольце, рассекая курганы тьмы. Энергия накрыла всех демонов, заставляя их мгновенно исчезнуть в потоке света.
— Мы сделали это! Мы победили их! — закричала Александра, когда тени начали рассеиваться.
Но внезапно они почувствовали мощный порыв силуэта, и Тенебрис вновь явился перед ними.
— Вы все ещё не понимаете истинную силу теней, — произнес он, его голос звучал, как гул грома.
И все, сжимая в руках свои артефакты, команда поняла, что их единство и решимость были их лучшими оружиями в борьбе с тьмой.
— Мы не остановимся! — крикнул Ичи.
Сообща они стали на защиту друг друга, готовясь к новому столкновению с их самым свирепым врагом. С духом, переполненным светом, они столкнулись с Тенебрисом, готовые сразиться за свою свободу и за мир.

Мелодия надежды (Глава 3)Место, где живут истории. Откройте их для себя