Ночь окутала мир, и звезды искрились над головами команды. После насыщенного дня, полного битв и приключений, Ичи почувствовал необходимость выделить время, чтобы поговорить с родителями Александры — Алексом и Джесикой. Их мнение всегда было важно для него, и сейчас, когда их противостояние с Лавазоном достигло своего пика, он осознал, как важно поделиться своими чувствами.
— Простите, что отвлекаю вас, — начал Ичи, когда они собрались у костра, которое освещало их лица мягким, теплым светом. — Я хотел бы поговорить с вами о чем-то важном.
— Конечно, Ичи. Мы тебя слушаем, — ответил Алекс, всматриваясь в его глаза, полные решимости.
Джесика, рассматривая своего мужа, кивнула. — Что у тебя на сердце?
Ичи вздохнул, собрав мысли. — Я знаю, как сложно вам было, когда вы все это переживали. Но я хочу, чтобы вы знали, что я намерен защищать Александру и наш мир изо всех сил.
Услышав эти слова, Алекс и Джесика обменялись взглядами.
— Ичи, ты всегда был смелым и преданным другом, — сказал Алекс, его голос полон уважения. — Но это также огромная ответственность.
— Я понимаю, — продолжал Ичи, чувствуя, как внутри него разгорается пламя. — Я чувствую, что это моя судьба. Я хочу не только защищать мир от Лавазона, но и заботиться о Александре, её безопасности и будущем.
Джесика наклонилась вперед, её глаза сияли. — Ичи, мы очень ценим твою преданность и любовь к нашей дочери. Она заслуживает счастья, но ты должен понимать, что впереди нас ждут опасности.
— Я серьезно об этом размышлял, — произнес Ичи, его голос стал громче. — Я не могу предсказать, что будет впереди, но я готов встретиться с любыми трудностями. Я люблю её, и это придаёт мне сил.
Алекс, присев немного ближе к костру, задумался. — Мы знаем, что любовь способна на многое, Ичи. Но войны принимают жертвы, и я не хочу, чтобы наша дочь или ты страдали из-за этого.
— Я тоже этого не хочу, — ответил Ичи уверенно. — Я понимаю, что нас ждет, но я не могу просто сидеть и смотреть, как кто-то их угрожает. Я сделаю всё возможное, чтобы защитить их.
Джесика положила руку на плечо Ичи. — Мы поддержим тебя. Ты стал частью нашей семьи. Но заботься не только о других, но и о себе.
— Это важно для нас, Ичи, — добавил Алекс, его голос звучал спокойно. — Иногда, даже будучи сильным, нужно знать, когда просить о помощи.
Ичи почувствовал тепло их поддержки, но также осознал об этом важном предостережении. — Да, я обещаю, что буду внимателен и не забуду о своих друзьях.
Сказав это, он посмотрел на звезды, пытаясь увидеть в них свое будущее.
— Я просто хочу, чтобы Александра была счастливой, — произнес он тихо. — Я хочу, чтобы она чувствовала себя в безопасности, зная, что мною можно доверять.
Алекс и Джесика обменялись взглядами, понимая, насколько важное для Ичи это было.
— Ты знаешь, что у тебя есть всё, чтобы предложить ей этот безопасный мир, — сказала Джесика, прежде чем смотреть на звезды. — Убедись, что вы оба будете идти по этому пути вместе.
Алекс добавил: — Лишь держите друг друга на уровне, и у вас всё получится.
Разговор под звездами наполнил их сердца уверенностью и пониманием. Они были готовы встретить любые испытания, зная, что вместе смогут преодолеть любые преграды.
— Спасибо вам, — произнес Ичи, глубоко вдохнув. — Я ценю вашу поддержку.
— Слава Огню, — ответила Джесика, поднимая бокал с соком, который имел теплый оттенок.
— Аминь, — добавил Алекс, улыбаясь и поднимая свой бокал.
На фоне мерцающих звёзд они укрепили свои связи и стали ещё более решительными в своем стремлении защитить друг друга и мир. С такими мыслями и надеждой они готовились к будущим испытаниям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелодия надежды (Глава 3)
PertualanganПосле триумфальной победы над королем демонов, Александра и её верные спутники, Ичи и родители, получили уникальную награду - силу путешествовать в другие миры. Это было не просто вознаграждение, а шанс на новые приключения, полные опасностей и испы...