Преодолев опасности логова механических войск и одержав победу над Стальной Армией Механдра, команда оказалась на пороге нового этапа своего приключения. Понимали, что, несмотря на одержанные успехи, настоящая сила Механдра ещё не была раскрыта, и их новые способности должны будут быть активированы.
Перед ними открылась дверь в следующий зал, величественный и зловещий, заключённый в искрящиеся металлические конструкции, которые сверкали под тусклым светом. В воздухе витала непривычная статика, а энергия оставалась в напряжении, будто само место ожидало что-то значительное.
— Мы явно находимся в месте, где зреет величественная сила, — произнес Ичи, осторожно осматриваясь.
Джесика, чувствуя необычную ауру, шагнула вперед.
— Я чувствую, как металлические элементы вибрируют с нами, как будто призывают к действию, — произнесла она, её глаза светились сложными пиршествами света.
В этот момент из теней зала возникла фигура. Это был Механдр, его форма превосходила размеры большинства обычных существ, сваренная из различных элементов и украшенная яркими кристаллами.
— Вы храбро подошли к этому моменту, — произнёс он с ухмылкой. — Но готовьтесь к прощанию с вашими маленькими амбициями.
— Мы пришли, чтобы остановить тебя! — закричала Александра, сжимая меч.
— О, я бы хотел увидеть, как ты это сделаешь, — ответил Механдр, его голос звучал как треск стали. — Я дам вам шанс попробовать использовать силу, о которой вы так мечтаете. Пришло время испытать вас в настоящем сражении с самой стужей поражения.
С этими словами он поднял свою руку, и земля под ними задрожала. Из неё стали подниматься металлические конструкции, холодные и безжизненные, с их острыми краями, готовые к бою.
— Подготовьтесь! — крикнул Алекс, когда противники начали наступать.
Успокаиваясь, команда сложилась вместе, готовясь к наступлению. Каждое из их движений становилось более чётким и синхронизированным, ведь они научились работать вместе, чтобы противостоять любой угрозе.
Джесика первоочередно использовала силу водных потоков, пытаясь замедлить механические конструкции, в то время как Ичи наносил удары, используя свою технику и оружие, чтобы преодолевать растущие ряды противников.
— Мы не можем позволить этим созданиям одержать верх! — закричала Джесика, уверенно забрасывая поток воды, который заточил частицы стали, чтобы они замедлили свой ход.
— Но они всё ещё нападают! — заметила Александра, сражаясь с движениями, каждый раз уклоняясь от колющих атак.
— Мы должны использовать силу, которую получили от предыдущих битв, чтобы получить контроль над этой ситуацией! — закричал Ичи.
Посреди сражения, когда они продолжали сражаться, поднимая всё больше препятствий, команда вдруг ощутила, как энергия от кристаллов, собранных в их предыдущих битвах, начала подниматься.
— Они соединяются, — произнесла Джесика, когда волны силы охватили их, освещая пространство вокруг.
— Это наша возможность! — закричал Алекс, внимая мощи, стекавшей в их руки.
Собравшись вместе, команда активировала свою силу именно в тот момент, когда механические создания начали наступать. Каждый из них почувствовал, как в их венах потекло стремление контролировать металлические элементы.
— Теперь мы управляем ими! — закричал Ичи, когда стремление к новым способностям поразило его.
Их силы вмешались, а меха, угрожающе приближающиеся, внезапно замерли на месте, словно попали под контроль. Команда почувствовала, как они управляют металлические элементы, которые ранее были их врагами.
— Сожмите их! — закричала Джесика, когда Они начали контролировать ловушки, направляя их против остальных.
С каждой новой атакой они представляли себе умение управлять силой и энергией, и для Механдра это вызвало непонимание.
— Это невозможно! — закричал он, когда его механические создания начали рушиться под натиском команды.В момент обострения, когда всё ещё продолжалась схватка, команда вскоре осознала, что они стали настоящими мастерами металла.
— Мы доберёмся до тебя, — произнес Ичи, когда металлические элементы начали подниматься вокруг них, добавляя к их силе, пробуждая подобие айтемов, ранее взятых у Ржавчины и Стальной Армии.
Механдр, видя, как его силы исчезают, припал на колени в отчаянии.
— Вы не сможете победить нас, пока мы работаем вместе! — закричала Александра с уверенной энергией.
С последней атакой команда обрушила мощь, которую они контролировали, и с каждой каплей и резким движением секунда была настолько важна.
Стальные конструкции, придушенные энергией команды, начали разрушаться, и тогда самое сердце механической армии Механдра стало исчезать в их победе.
— Это… это невозможно, — пронзительно возопил он, когда его возможности достигли края.
Команда стояла с торжествующим величием, ведь они владели силой, которой никогда раньше не имели.
— Эта сила принадлежит вам! — крикнула Джесика, когда они догадались, что новое могущество управляет этим миром.
Теперь, когда они активировали силу управления металлическими элементами, они были готовы встретить Механдра с новой решимостью и уверенность, что все их усилия не пропадут зря в этом увлекательном путешествии по миру метав, построенном на стали и льдах!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелодия надежды (Глава 3)
ПриключенияПосле триумфальной победы над королем демонов, Александра и её верные спутники, Ичи и родители, получили уникальную награду - силу путешествовать в другие миры. Это было не просто вознаграждение, а шанс на новые приключения, полные опасностей и испы...