[Reaction from Chris🪡]

107 11 3
                                    

Реакция от Крис.

Ну да, снова я, не ждали, пупсы?😉
Пишу для обоих книг.

//////////////////////////////////////////////////////

Реакция на то что Т/И умеет вязать.

Таймлайн: Отсутствует.

Персонажи: Мрк'грш'траклар(Марк), Альфред.

Статус: Дружба

(У меня Т/и это Т/и, ваш персонаж и всё. Мне так удобнее.)

Мрк'грш'траклар(Марк):

Мягкие, женские, бледные руки держали спицы и справа налево — первый ряд, второй —и в обратном порядке. Вы что-то вязали. Получилось что-то похожее на шарф или повязачку. Вы смотрели на эту работу и думали, где она вам или кому-то пригодится, но так и не придумали. Тяжело вздыхая, вы встали с кровати. Проходя по своей комнате, вы осмотрели свою полочку книг. Ничего нет того, что вы не прочли. Надо бы к Джону в следующий раз обратиться, у него вроде бы библиотека целая есть. Вы начали думать и немного притапывать ногой. Но всё же решили выйти из домика. Ваш взгляд метался от одного дома, в другому и остановился на доме Мрк'грш'траклара. Вы весело улыбнулись и решили, что может хотя бы ему пригодится ручное изделие. Вы подошли к дому, а после и к его жителю.
—Мрк'грш'траклар!

Багряник перевел на вас взгляд и с интересом смотрел на вас.
М—Что-то нужно, Y/n?

—Ам, не, я хотела отдать тебе изделие, вдруг.. ну.. понадобится. Можешь использовать его, как хочешь!
Вы показали ему повязку. Багряник взял её в руку и начал рассматривать.

М—Спасибо, наверное..?
Мрк'грш'траклар пожал плечами, и пошёл в домик.

•Он сохранит ваше изделие и даже будет иногда одевать на руку.

/Мнение/
Он рад, что у вас появилось своё занятие и то, чем вы можете увлечься.

Альфред(до заражения):

Вы спокойно вязали в своём домике, пока не подумали об Альфреде. Он же охотник, а руки у него наверное затираются от меча. Вы решили сделать ему перчаточки, мягкие, приятные. Вы воодушевились этой идеей и связали ему пару тонких перчаток, без пальцев, чтобы можно было держать меч. Вы подошли к скинту и телепортировались к домику охотников. Пройдя в дом, вы увидели Альфреда и обрадовались. Подойдя к нему, вы его обняли из-за чего он растерялся, но потом ответил взаимностью.

А—Эй, Y/n.. ты чего?

—Альфред, я тебе подарочек принесла!
Вы вручили ему перчатки и улыбнулись. Он удивлённо посмотрел на них и мило улыбнулся.

А—Спасибо, Y/n, это мило. Но не стоило.
Альфред принял подарок, а из-за того, что ему было стыдно брать просто так, он дал вам тысячу спарков.
•Он носит ваши перчатки с удовольствием.

/Мнение/
Ему нравятся ваши изделия и рад, что у вас есть занятие.

///////////////////////////////////////////////////////////////
Зип зип зип.. мало..

— !! ★ 🍉 — !! 🩰

От Манго: "Бозе, спасябки соавтору😍 Эщкереее😋😋"

От Манго: "Бозе, спасябки соавтору😍 Эщкереее😋😋"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

[🎀] — 432 слов.

[★] - 𝙲𝙱,П𝙿 / 𝚈/𝙽!Место, где живут истории. Откройте их для себя