062 Новая дорога в Кастеллаун

2 0 0
                                    

Я как и прежде продолжал каждый день работать. Иногда новые группы приезжали и в выходные дни, в этих случаях мы работали и в это время, а наш отдых переносился на дни в середине недели. Такой перенос был мне скорее в радость.

Дело в том что в Германии, в сельской местности, выходные дни, особенно воскресенья это абсолютно мёртвое время. В субботу жизнь ещё как то вяло течёт, магазины и кафе работают до обеда, но в воскресенье закрыто абсолютно всё. И странным образом с улиц исчезают все люди. Я совершенно не понимаю, что можно делать, сидя дома целый воскресный день? Ну конечно, многие в это время ухаживают за своими садиками, стригут газоны и т. п. Но мне немецкие воскресенья кажутся невероятно, просто немыслимо скучными. В городах всё ок, жизнь бьёт ключом, но в деревнях это какой то зомбиапокалипсис. Вымершие, абсолютно безлюдные улицы и полная тишина.

Ну, конечно каждому своё, мне вот вся эта сельская жизнь изрядно надоела ещё в то время, а многие просто представить себе не могут жизнь в городе. Я сильно скучал по городам, и именно поэтому, при любой возможности уезжал в Кастеллаун, или по выходным в Кобленц. В Кобленц к сожалению не очень часто, поскольку эти поездки вылетали в очень кругленькую сумму, примерно 40 € за один раз, просто на билеты на автобусы

Одновременно с этим я ожидал своего нового контракта. Точная дата начала работы на новом месте была уже известна: 16 июля. Днём ранее, 15-го, по моей инициативе, завершался контракт в Вальдеке а уже на следующий день стартовала новая работа в Hof Windberg в северной Германии.

Я до сих пор не понимаю, почему немецкая бюрократия настолько невероятно медленна? На утверждение моего нового контракта было отведено 2,5 месяца, но в итоге я получил его лишь через 3,5 месяца, уже работая в Windberg. Столько времени, чтобы поставить пару печатей?

В один из дней я снова поехал в Кастеллаун, побродил по городу, а возвращался обратно другой дорогой, о которой мне рассказал Кристиан, с которым мы познакомились, когда он и Анника подвозили меня до города. Эта дорога вела сильно в объезд и занимала значительно больше времени, но стоила того.

Сначала она вела вокруг всего города, а потом превращалась в лесной тоннель, идущий немного вниз, мимо какого то фахверкового ресторана, стоящего прямо в лесу, мимо чей-то усадьбы, стены которой увешаны оленьими черепами с ветвистыми рогами.

Ещё через несколько километров лесного пути дорога проходила мимо пруда с карпами, где почти каждый день работал рыбный аттракцион. В домике, стоящем у пруда, желающие покупали билет и в течении определённого времени могли ловить рыбу, которой в двух расположенных рядом друг с другом прудах было какое-то невероятное, бешеное количество.

Но азарт есть азарт, и пожилые немецкие мужики, как дети орали от восторга, вытягивая на крючке одну рыбину за другой.

Иногда пруд был закрыт, «на выходной день», и тогда при приближении к нему срабатывали датчики сигнализации и начинала выть сирена. В общем, лучше даже не пытаться приблизиться.

Дальше дорога вела к одной из деревень, названия которой я не помню, но на въезде в неё установлен камень с днём основания этого селения: 800 лет однако!

Вообще говоря почти любые даже крошечные немецкие деревни и посёлки, что на севере страны, что на юге, почти ровесники. Им всем примерно по 700-900 лет. Во всех них установлены такие вот памятные камни и у всех есть собственный готический герб.

Дорога шла дальше, через деревню и уходила круто вверх, через поля, всё к тем же моим любимым холмам Бельтхайма, но уже с другой стороны.

Тогда было жаркое лето, я толкал по дороге вверх свой велосипед и шёл через бесконечные пшеничные поля. Синее небо, жёлтая пшеница, пение птиц и летний зной.

Потом минута тишины на вершине холма в Бельтхайме, взгляд на бесконечные ветрогенераторы до самого горизонта, путь обратно мимо белой часовни стоящей прямо в поле, мимо загона с лошадьми и вот уже привычная дорога в Дорвайлер.


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 3 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Немецкие историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя