020 Работа

3 0 0
                                    

Каждое утро мы собирались в бюро Дома с колоннами и потом мы с Лиззи целый день чистили обе гостиницы перед приездом новых групп. Я таскал тяжеленный пылесос по этажам и мыл деревянные полы а она чаще всего занималась сменой постельного белья и душевыми комнатами. Шрубби, наш шеф, говорил с сильно выраженным южным диалектом, да ещё и очень невнятно, мне часто было сложно его понять, а это его явно раздражало. И он был всем постоянно недоволен. Всем.

На Лиззи, очаровательную немецкую девушку с ярко красными волосами, он смотрел с обожанием. А вот на меня, немолодого иностранца, кстати старше его, он смотрел скорее как на говорящую собачку. То есть виноват во всём был прежде всего я.

Это его поведение проявлялось с каждым днём всё сильнее. Начиналось всё с неприятных мелочей, например однажды когда мы отводили вместе его пони на верхний луг, он внезапно сказал мне, мол не иди так близко от меня, а то он мол он очень устал сегодня. Это в момент когда мы вели двух Пони на поводке, и отойти куда то дальше в сторону на узкой тропе мне было просто невозможно.

А как он возвращался на своём Фольксвагене в Вальдек из Кастеллауна, после поездки за покупкой продуктов для приготовления обедов туристам Вальдека, проходил в своих уличных сапогах ни глядя ни на кого через кухню и опять же, не говоря ни слова удалялся в свой дом, а мы должны были резво разгружать машину.

Вальдек позиционирует себя как некоммерческая организация с культурным уклоном. Отчасти так и есть, пару раз в год здесь проходят музыкальные фестивали и время от времени здесь собираются ветераны Вальдека. Но в остальное время это просто турбаза в лесу для самых разных групп людей, гостей, которые приезжают сюда на отдых и оставляют в Вальдеке немалые суммы за свой отдых.

Но поскольку организация заявлена как некоммерческая, то и штатных работников сюда нанимать видимо нельзя. Всё держится на постоянных членах сообщества и конечно же на добровольцах, работающих почти бесплатно. А в ситуации когда львиная доля самой тяжёлой работы делается людьми работающими только за кров и еду и не получающими никакой благодарности за это, рано или поздно возникает конфликт. В конечном итоге так и произошло.

Сама работа, этот довольно тяжёлый труд, не представляла для меня никакой сложности, просто потому что мне было так интересно оказаться в совершенно другой жизни и это был мой собственный выбор. Днем работа, вечером посиделки с новыми друзьями на кухне в Моррихаус, а по выходным поездки в Кобленц и по окрестностям. Всё было просто отлично.


Немецкие историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя