Глава 16. Я помню...

57 1 0
                                    

Глава 16
Я помню... Да, я помню




1993-1996 гг.




Карьера Кьяры складывалась вполне успешно. Пока еще слава родителей играла ей на руку. Девушка была знакома со всеми режиссерами Франции, она не терялась в присутствии знаменитостей и знала обо всех тонкостях съемочного процесса. В том же 1993 году Кьяра сыграла небольшую роль в мелодраме «На прекрасной звезде», а в 1994 году ей предложили роль в телевизионном фильме «Юная мечтательница». Режиссером фильма была Надин Трентиньян.


Надин когда-то познакомила родителей Кьяры и чувствовала какую-то смутную ответственность за жизнь девушки. Съемки «Юной мечтательницы» вылились для Кьяры в сущий ад. Надин хотела сделать все идеально, и казалось, что больше всего ей не нравится игра Кьяры. Мучения того стоили. «Юную мечтательницу» посмотрел отец Кьяры и сказал, что девушка стала настоящей актрисой. О большем Кьяра даже мечтать не могла. Марчелло тогда предложили главную роль в фильме «Высокая мода» Роберта Олтмена, и тот счел нужным посоветовать на одну из ролей Кьяру. Девушка была просто на седьмом небе от счастья. Девушку совершенно не волновало то, что сниматься придется с самой Софи Лорен или Анук Эме. Она знала их с детства. Более всего ей хотелось сняться в одном фильме со своим отцом, это было высшим признанием ее таланта.


На съемках Кьяра обратила внимание, что отец очень плохо выглядит. Он выглядел чудовищно уставшим и больным человеком, в глазах которого плескалась неизбывная усталость от жизни. Куда девался тот веселый, никогда не унывающий Марчелло Мастроянни, которым так восхищалась Кьяра? Что с ним случилось? Конечно, Марчелло в ближайшее время должно было исполниться семьдесят, но ведь молодость - вопрос не возраста, а отношения к жизни. Мастроянни любил жизнь как никто.


Только по окончании съемок Марчелло проговорился о том, что ему поставили страшный диагноз - рак поджелудочной железы. Кьяра орала на отца так, что на следующий день все газеты написали о том, что отец и дочь Мастроянни поссорились навсегда.


После того как злость на безответственное отношение отца к собственному здоровью улеглась, Кьяра развила дикую активность. Она узнала о лучших клиниках, новейших лекарствах и методах лечения. В тот же день Кьяра позвонила Катрин и сообщила страшные новости. Мама Кьяры с невыносимым спокойствием в голосе сказала, что приедет в Рим завтра же.

"Катрин Денев. Моя невыносимая красота" Елизавета БутаМесто, где живут истории. Откройте их для себя