Глава 10. Марчелло Мастроянни

182 2 0
                                    

Глава 10
Марчелло Мастроянни

1970-1973 гг.

В конце 1970 года, еще до выхода на экраны фильма Надин Трентиньян, любимый режиссер Катрин Марко Феррери задумал снять фильм «Сука». Естественно, что вся «банда Феррери» с предвкушением ждала нового приключения. Марко всегда снимал одних и тех же актеров, поэтому в 1970 годы во французском кино образовался термин «банда Феррери», обозначающий десяток любимчиков режиссера. На этот раз Феррери решил изменить себе и пригласил на главную роль Марчелло Мастроянни.
Буквально за день до отъезда Марчелло пошел на крайние меры. Он предложил Катрин выйти за него замуж. Она отказала. Эта новость просочилась в прессу, и теперь уже Катрин не понимал весь мир. Как можно отказать Марчелло Мастроянни? Этим вопросом задавались все журналисты мира. Катрин же презрительно отвечала:
С самого начала брак был установлен по презренным практическим соображениям - чисто мужская идея (Катрин Денев).
Неудавшаяся свадьба с Роже Вадимом, затем странный брак с Бейли... Все это воспитало в актрисе отвращение к самому слову «брак». Ей всегда казалось, что свадьба должна быть одна и на всю жизнь, а когда две свадьбы, три, четыре... Какой в этом смысл? Отметка в паспорте скорее отвратит мужчину, чем поможет его удержать. Марчелло ушел от своей жены, так почему он не уйдет от Катрин? Все всегда повторяется.


Мастроянни решил, что отказ Катрин означает одно: она его бросает. Съемки фильма «Сука» проходили на острове Корсика. Мастроянни сразу же заперся в номере и отказывался выходить вплоть до первого съемочного дня.


На площадке он увидел веселую и счастливую Катрин. Она вела себя как обычно и, казалось, все осталось по-прежнему. Что творится на душе этой загадочной женщины, Марчелло никогда не мог понять, а спросить всегда боялся. Ее ироничные ответы могли принести слишком много боли.


Фильм Ферелли «Сука» обещал стать сенсацией. Марчелло Мастроянни играл художника, живущего на острове в полном уединении. Он любит только одно живое существо на Земле: свою собаку. Неожиданно на остров приезжает Лиза, которая увлекает и пугает художника одновременно. У них завязываются странные отношения. Лиза становится виновницей смерти собаки Марчелло. Постепенно Лиза становится единственным существом, которое любит художник. Она занимает место его собаки. Они играют в его собаку. Лиза лижет руку художника, выполняет команды. Так рождается чувство.

"Катрин Денев. Моя невыносимая красота" Елизавета БутаМесто, где живут истории. Откройте их для себя