5. снова он?!

18 4 0
                                    

.

**•̩̩͙✩•̩̩͙*˚Ксения˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚*

.

После того как я отправилась у мамы до вечера и взяла свою красивую сумочку вышла из дома.

Когда я шла в нужное место, то чувствовала мурашки по коже. Я не понимала почему снова вспомнила о нём если так сильно старалась забыть. И это у меня даже получилось на какое-то время.

Но видимо сегодня не мой день или же я просто себя накручиваю. Чуть дальше от входа в ресторан стояла Бьянка с кем-то переписываясь и улыбаясь как дурочка.

Сто процентов это её парень)

Я подошла ближе, но она не заметила меня. Тогда я заглянула в её телефон и присвиснула.

- сколько пошлости, разврата и юмора в вашем флирте! Вы эти подкаты в инете искали? - со смешком в голосе спросила я.

- Боже Ксю напугала. - отпрыгнув от меня из-за страха проговорила она и взялась за сердце. - давно возле меня стоишь? - успокоившись спросила она обнимая меня.

- минут пять. - ответила я обняв в ответ. - ну так, что куда идём?

- в самое ахуенное место!!!

- а? - не понимая ответила я.

- Боже Ксю. В бар! - радостно говорит она и показывает мне карту. - сегодня зарплата пришла. Давай её про пьем.

- Эм во первых я не пью, разве что только по праздникам. Во вторых мне семнадцать. - ответила я скрестив руки и недовольно посмотрела на неё.

- да брось, сегодня можно немного выпить. Тем более там где мы будем отрываться, работает мой друг он нас пропустит через чёрный вход.

- Боже мой...

- пожалуйста Ксю. Выпей со мной, я мечтала об этом моменте! - молила она меня с глазами как у кота из Шрека.

- Боже ладно! Но пить много я не буду.

- Ура! - радостно запрыгала она на месте и взяв меня за руку потянула в нужном направлении.

Мы шли недолго примерно минут пятнадцать. Это было шикарное здание которое окружало много охраны. В начале я даже не думала, что мы пришли куда надо и она шутит, но она была серьёзной.

И̷т̷а̷л̷ь̷я̷н̷с̷к̷и̷й̷ Х̷и̷щ̷н̷и̷к̷Место, где живут истории. Откройте их для себя