.
**•̩̩͙✩•̩̩͙*˚Ксения˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚*
.
Через десять минут я вижу бегущую в мою сторону девушку. Её тёмно-каштановые волосы развивались на ветру, а в глазах была радость. Она будто светилась от счастья.
Бьянка!
Пронеслось в моей голове и я встав раскрыла объятия в которые она нырнула спустя несколько секунд. Она крепко меня сжимала и не хотела отпускать и только спустя минут пять всё же отпустила. Но продолжала держать мою руку будто боялась, что я изчезну.
Я и сама ели сдерживала свои слёзы. Не хотелось плакать в такой приятный момент, хоть это и были слёзы счастья.
- Бьянка!
- Ксюша! Я так счастлива тебя видеть. Боже мой!
- я тоже рада. Кстати у меня для тебя есть подарок! - произнесла я и отдала ей красивую коробочку.
- Боже мой, спасибо. - произнесла она и открыв запрыгала от радости. - это же то самоё колье которое я хотела! Боже мой оно же дорогое.
- да. я копила несколько месяцев и ещё у мамы заняла. - произнесла я довольным голосом. - в итоге я смогла его купить для тебя. Я же знала как ты хотела его мне для тебя ничего не жалко.
- ты лучшая! - со слезами на глазах произнесла меня снова обнимая.
- я рада, что тебе понравилось. И я ожидала именно такой реакции. - улыбаясь говорила я обнимая её в ответ.
Всё остальное время мы гуляли по городу и она показывала мне красивые места где мы после фотографировались. Мы сплетничали и обсуждали всё подряд. Она даже показала мне свою школу и дорогу до дома. Это был не забываемый вечер.
- ну что? Парень появился? - хитро сузив глаза спросила подруга.
- Не-а, да и я бы тебе об этом рассказала.
- ну не знаю. О своём приезде ты не сказала.
- это был сюрприз!
- ну может ты беременна и ждёшь момента рассказать ещё о двух сюрпризов. О ребёнке и парне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И̷т̷а̷л̷ь̷я̷н̷с̷к̷и̷й̷ Х̷и̷щ̷н̷и̷к̷
RomanceКсения - Милая и добрая девушка, которая с семьей прилетела отдыхать в Италию. Марселло- опасный мафиози, который не может забыть девушку с улицы. И как же ему не перебить пол Италии, если каждый заглядывается на его лучик?