.
**•̩̩͙✩•̩̩͙*˚Марселло˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚*
.
Вечер начался с деловой встречи. Мне бросали идеи стараясь не встречаться со мною взглядом. Я знал, что каждый из них до чёртиков боится меня. Мне это нравилось.Страх в глазах моих людей придавал большое значение для меня. Ведь если тебя не боятся значит придадут. Будут считать себя умнее, сильнее.
Мне такое не нужно. Страх делал из них послушных марионеток. Которые не смели мне перечить.
Даже сейчас они со страхом в глазах делали предложения, сообщали о выполненых задачах.Я слушал каждого, следил за каждым их движением. Я знал о них больше, чем они о себе. Я знал, что они любят и чем дорожат.
И если они попробуют пойти против. Я отберу это.Когда уже стемнело я вышел из ресторана и закурил смотря на небо.
Тупые бараны. Ничего стоящего.
Я спокойно курил пытаясь сбросить нарастающий гнев. Выбросив бычок я собирался вернуться назад и выпить бокал виски. Но в меня налетела девушка.
Невысокая, я бы даже сказал маленькая. У неё был светло-русый цвет волос и прекрасные глаза. Гетерохромия серого и зелёного была невероятна.
Она божественна...
- извините пожалуйста я случайно. - начала оправдываться она.
Услышав её голос я на несколько секунд забыл как дышать. Её чистый голос пронесся в моей голове и засел там. Она была необычайно красива. Словно светилась этим вечером, а её глаза пленили меня. Мне хотелось забрать и спрятать, чтобы ни кто не увидел её красоты.
У меня появилось сильное, жгучие желание прикоснуться к ней. Почувствовать её на ощупь. Её волосы, кожа, губы. Эти алые губы манили меня.
Что блять со мной такое?!
Я злился на себя. Как блять я, взрослый мужчина пленился одним её взглядом. Я уверен, что прикажи она мне и я безприкасловно выполню всё. Мой взгляд будто увидел богиню. Не просто ангела. Нет, далеко не так. Она богиня.
Моя богиня..
- ничего страшного, я это заметил. Вы я так понимаю не местная? - всё же выловил из себя слова. Я будто сдерживал зверя внутри который терзал и мысли и тело. Он заставлял забрать и спрятать её от чужих глаз.
- да, прилетела отдохнуть. - неловко улыбнувшись ответила она.
Боже, какая улыбка... Блять.
- у вас очень красивые глаза. - всё же произнёс я. Не сдержавшись я нагнулся к ней, чтобы прикоснуться хотя-бы к её волосам. Но она отскочила от меня словно от огня.
- спасибо большое, но я пожалуй пойду. Я очень спешу.
Я видел как она смутилась и испугалась. Не знаю почему, но словно нож прошёлся по сердцу. Так больно было видеть её взгляд.
Я испугал её.. Твою мать, сука.
Я разозлился на себя, что посмел напугать её. Мне нравиться видеть страх в глазах на против, но страх в её глазах делает больно мне.
- конечно, хорошего вам вечера. - произнёс я. Увидев её прощальную улыбку я услышал и почувствовал как завыл зверь внутри меня.
Я смотрел за ней пока она не скрылась за поворотом. Но даже так я не пришёл в себя.Она нужна мне... Она будет моей.
Придя назад в ресторан я выгнал всех оставив только пешек. Приказав найти девушку которая столкнулась со мной на выходе я пошёл домой.
К утру я буду знать о ней всё. Где живёт, с кем живёт. Я буду знать всё. Ведь она не может выйти из моей головы.
Всю ночь я не мог уснуть мои мысли занимала только это девушка.
- Марселло, ты такой напряжённый. Помочь тебе расслабиться. - горячим шёпотом произнесла девушка прижимаясь ко мне.
- Никола. Если не уйдёшь сейчас из моего дома. То моим уборщицам придётся смывать кровь с пола. - грубо ответил я сбрасывая с себя её руки.
Девушка испугавшись убежала из квартиры. Раньше я считал её симпатичной, теперь смотреть на её лицо мне противно. Она меня перестала привлекать по всем параметрам, сразу как я встретил свою богиню.
Я хотел смотреть только на свою богиню, слушать её голос. Я хотел её всю. За несколько секунд встречи с ней я стал одержимым психом.
На вид она не старше двадцати... Возможно я ещё и ебнутый извращенец.
Пронеслось в моих мыслях пока я пил виски смотря на огонь в камине.
___________________________________
Парапапарам)
Ща ещё одну скину))
Я сегодня для вас хорошо потрудилась. 😁
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И̷т̷а̷л̷ь̷я̷н̷с̷к̷и̷й̷ Х̷и̷щ̷н̷и̷к̷
RomanceКсения - Милая и добрая девушка, которая с семьей прилетела отдыхать в Италию. Марселло- опасный мафиози, который не может забыть девушку с улицы. И как же ему не перебить пол Италии, если каждый заглядывается на его лучик?