.
**•̩̩͙✩•̩̩͙*˚Ксения˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚*
.
Я не спала всю ночь. Почему-то из моей головы не выходил тот мужчина у ресторана. По моему позвоночнику в который раз прошлись мурашки.
Поняв, что не усну я отправилась в ванную. Решив, что мне нужно смыть с себя всю тревожность я погрузилась под теплую воду.
Через несколько минут моё тело всё же расслабилось. Я смогла спокойно поразмыслить.
Это могла быть какая-нибудь проверка... Ну или, что-то в этом роде... Только почему поздним вечером...
Решив, что это ничего такого я откинула все мысли и погрузилась под воду с головой. Вода заполнила уши и нос. Но мне не приносило это какого-то дискомфорта. Я была полностью под водой.
Я не слышала, не дышала, не мыслила. Я просто существовала в этот момент. Я чувствовала каждую клеточку своего тела.
Спустя минуты три я не смогла игнорировать свою потребность в дыхании и подняла голову чтоб вдохнуть воздух.
Через некоторое время я вылазию из ванны и завязываю на своём теле полотенце и смотрю в запотевшее зеркало. Вытрав его я вижу себя, но мои глаза были полностью чёрные как и вены по моему телу.
- беги если не хочешь потерять сердце...
- о чём ты? - в страхе произношу я.
- за тобой идёт зверь...
- о чем ты?! - повторила снова. Мои глаза заполнили слёзы. Я думала я привыкла к этому, но это меня пугало на каком-то ином уровне. Её слова проходили эхом по всему моему телу и словно били электричеством. Мне было больно.
- Зверь.. Зверь.. ЗВЕРЬ! - этот голос прошёлся эхом в моей голове, но последнее слово прозвучало нереально кромко из-за чего мне пришлось заткнуть уши. От страха из меня вышел громкий крик.
- Аааа аааа! - прокричала я как можно громче, чтобы заглушить другой голос в моей голове. Мой голос содержал страх и отчаяние.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И̷т̷а̷л̷ь̷я̷н̷с̷к̷и̷й̷ Х̷и̷щ̷н̷и̷к̷
Roman d'amourКсения - Милая и добрая девушка, которая с семьей прилетела отдыхать в Италию. Марселло- опасный мафиози, который не может забыть девушку с улицы. И как же ему не перебить пол Италии, если каждый заглядывается на его лучик?