6. вы настоящий дьявол!

10 5 0
                                    

.

**•̩̩͙✩•̩̩͙*˚Ксения˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚*

.

Меня повели в неизвестном мне направлении. Я пыталась узнать куда меня ведут, но охранник будто воды в рот набрал.
Хорошо, что хотя-бы не больно тащат, а спокойно я бы даже сказала, нежно ведут в нужном направлении.

Мы поднимаемся на второй этаж и я вижу комнаты о которых мне говорила Бьянка.

Комнаты для тех кто хочет уединиться или устал от шума или людей...

Пронеслись слова подруги у меня в голове. Меня привели к самой дальней комнате. Когда охранник постучал в дверь я услышала мужской голос.

- входите. - твёрдо произнёс человек.

Мы вошли в комнату где было тусклое освещение и играла тихая музыка. Я увидела того самого мужчину в кресле с которым столкнулась у ресторана.

- оставь нас. - также твёрдо произнёс он, что мужчина напрягая и быстро оставил нас наедине. - здравствуй, Ксения.

- Здравствуйте, мы знакомы? - произношу я оглядываясь. - зачем меня сюда привели? - более твёрдо произношу я и смотрю на мужчину.

- нет, не знакомы. Но я хочу это исправить из-за чего собственно тебя сюда и привели. - спокойно произносит он встав с кресла.

- в смысле? - не понимая спрашиваю я смотря как он подходит ко мне. Мне приходится хорошо поднять голову и отойти, чтобы увидеть его лицо и держать расстояние между нами.

Он был нереально высок для меня. Одет в строгий костюм. От его пронзительного взгляда я вся сжалась. Передо мной будто стоял сам дьявол.

- я предлагаю нам пообщаться и лучше узнать друг друга. Не буду скрывать вы мне очень понравились и сильно заинтересовали, Ксения. - чётко произнёс он разглядывая моё тело и лицо. Он будто пытался запомнить каждую деталь во мне.

- я против, мне это не интересно. Вы мне не интересны. - также грубо, но чётко ответила я отходя как только можно дальше от него. - с чего вы решили, что я вообще захочу всего этого? - не понимая спросила я смотря чётко ему в глаза.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 2 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

И̷т̷а̷л̷ь̷я̷н̷с̷к̷и̷й̷ Х̷и̷щ̷н̷и̷к̷Место, где живут истории. Откройте их для себя