Часть 13. После. Принцесса

2 1 0
                                    

121-й год по календарю Вечного (Верного) Пути

Детектив ступил на липкую, неряшливо заасфальтированную когда-то дорогу, в которую поверх асфальта стада ботинок долгие годы втаптывали грязь и мусор. Бумажки, фантики, пакеты, бычки и сигаретные пачки сливались в пестрый ковер под ногами, а листы картона, пролагавшие путь над всем этим месивом, сами быстро затаптывались, размокали и становились частью грязевого покрова, поверх которого кто-то вновь и вновь кидал картон, превращая дорогу в хлюпающий пирог-слоевик.

Детектив, впечатывая подошвы в мякотку пирога, вилял между лабиринтами торговых палаток. Те покупатели, что были повнимательней и поосторожней, при его виде испуганно расступались; прочие вовсе не замечали его, продолжая прицениваться, примериваться или просто бесцельно шарить взглядом по товарам. Продавцы горланили заученные речитативы, как-то особенно вежливо и таинственно понижая голос, когда детектив проходил мимо, словно были готовы предложить ему что-то, достойное лишь его одного.

Бездонка находилась на юго-западной окраине Гладены, но детективу казалось, что по размеру она была как вся Гладена вместе взятая — или даже больше всей вместе взятой Гладены. И хоть детектив и понимал, что этого не может быть, тем не менее это было так: пройти ее от начала и до конца было совершенно невозможно, словно на каждом углу и повороте открывались какие-то потаенные пространственные карманы, ведущие в другие измерения. Именно этим детектив объяснял для себя и тот факт, что Бездонка до сих пор не была прикрыта полицией: ведь отруби этому монстру одну голову, как сбоку уже вырастало три других. По крайней мере, никак иначе существование и процветание этого места Киртц аргументировать не мог.

Детектив змейкой обошел с десяток палаточных рядов, — на которых даже присмотрел себе один новый пиджак и несколько новых рубашек, решив, что вернется за ними на обратном пути, — прежде чем достиг наконец раздела женского белья. Сюда кишащие толпы с других рядов отчего-то не совались, и было словно почище; над проходом висела закрепленная где-то на крышах палаток полиэтиленовая пленка, видимо сорванная с какой-то теплицы и призванная защищать проход от дождя.

— Импортные чулочки! — оживились продавщицы при виде забредшего к ним покупателя. — Не рвутся, стрелок не пускают! Как шелк на коже! Лучший подарок для девушки!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 14 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Обыкновенный преступникМесто, где живут истории. Откройте их для себя