На следующий день глава вызвал Сакуру и узнал, что день Кровавой Жертвы это 21 января. (название пошло, из-за того, что в этот день умерла матушка Кагерея и Кагая Убояшики и потом умрет еще кое-кто)
День проходил как обычно, почти для всех столпов. Кроме новеньких. Например такая встреча.
- Господин Сабито?!
- О, Танджеро! Привет, как Незуко?
- Вы же мертвы!
- Хах, неа))))
- Но мастер Уракадаки сказал, что вы мертвы!
- Неа, я слишком живучий. Вот и не умер. - улыбаясь сказал старший из персиковолосых.Ну или такая встреча.
Глава вызвал всех прошлых столпов.
"После их собрания"- Отец! Рад вас вновь видеть!
- Здравствуй, Сабито. Где Сакура? Вы же обычно вместе ходите.
- Ааааааааа.. об этом.... - замялся парень (угу, парень 21 год)
- Брааттттттиииииииииииииик! СПАССИИИИИИИИИИИИИИИИ!!!!!!!!! - девушка добежала и спряталась за брата, оказавшись между ним и приемным отцом - Привет, папа (улыбнулась)
- Сакура, от кого спасать тебя надо? - старик в недоумении, раньше всех от её неусидчивости спасать надо было.- Отец, понимаете.... - хором и запнулись.
- Учитель Уракадаки, понимаете, как только Сакура вошла в ряды хаширо к ней начали приставать: столп звука - Тенген Узуй "стань моей четвертой женой!", столп любви - Мицури Канроджи "Кья! Ты такая милая!", столп насекомого - Шинобу Кочо "Ты не поранилась, ой царапка? пошли обработаем..!" и столп ветра Сенеми Шинадзугава "Давай потренируемся, а то самому скучно (краснеет)" . (автор: хз как Саня там оказался) - появился Гию и объяснил, заодно передразнивая названных.Да такое тоже было. Как Сакура скучала по Фортуне словами не описать, она скрывала все под улыбкой и маской лисы, но Сабито и Гию чувствовали её скорбь.
Сакура винила себя в исчезновении Томиоки-младшей, ведь не будь в тот момент её Фора бы не согласилась на это. Не ушла бы.
Настал день Кровавой жертвы.
________________________________________________________
Всем привет, я решила битву разрезать на две, а не на три части. Так, что ждите.
Ваш автор.
СПАСИБО ВАМ, ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛИ!
140 просмотров!
Спасибо!
У меня сейчас в писательстве 8 фанфиков. Скоро буду опубликовывать. )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изменение в Томиоках. (временно заморожен)
FantasiЧто, если Сабито был спасен и у Гию и Сабито были младшие сестры? А если в этом мире есть не только дыхания, но и магия? Мой первый фф. Не судите строго.