Уже у входа мы не могли
оторваться друг от друга с моей светловолосой подругой,которая была одета в черное облегающие платье с длинным рукавом, и вырезом в виде буквы V что прекрасно подчеркивал её формы,на мой образ девушка сказала что все взгляды мужского пола мои,вообще я не для них красиво оделась но получать комплименты всегда приятно если они конечно не выходят за грань.Зайдя в помещение откуда доносилась громкая музыка,в помещении было темно свет был только от прожекторов направленными в разные стороны,здесь было большое количество подростков моего возраста и по старше, огромное количество алкоголя которым я иногда себя балую на вечеринках, но я практически редко пью, так же было много парочек которую чуть ли не в большом помещении трахаются,кто слишком много целовался на диванчиках, и много красивых парней стоящих в небольших группах и разговаривая между собой,стоя рядом с подругой мы подошли к барной стойке и сели на черные высокие стулья.
Сейчас было только начало лета,а если быть точнее только третье июня,но на улице было достаточно тепло что не могла не радовать школьников,я же закончила десятый класс поэтому мне сейчас шестнадцать лет.
У бармена мы заказали лёгкий алкогольный коктейль,выпив один бокал мы встали из барной стойки,мы пошли на танцпол,двигаясь в такт музыки,мы танцевали друг на против друга положив руки на талию друг друга и извивались под такт музыке,после повернувшись спиной друг другу мы стали медленно и соблазнительно спускать и подниматься, а после просто стали отрываться так как никогда не отрывались.
🎧-под этот отрывок и до конца главы советую слушать-День и ночь Мот.
Мы прыгали,орали, песни, и просто танцевали на обращая ни на кого внимания мы были только вдвоем чему были безумно рады потому что мы не виделись в живую,лишь по видео звонку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел шепчет моё имя
Teen FictionМилана,дочь состоятельного Бизнесмена,чья семья переехала в маленький заморский городок,Мать любящая домохозяйка имея свою сеть косметических магазинов.Но зачем семья состоятельного Бизнесмена переехала сюда?