На следующей неделе.
Ночёвка прошла отлично,проснувшись подруга сразу же ушла домой,потому что обещала матери придти домой пораньше,с момента знакомства с тем красивым парнем у которого были милые кудряшки по странному имени Киса, прошла целая неделя,неделя! а он не выходил из моей головы его красивые шоколадные глаза,и его кудряшки что очень сильно мне запали мне в душу.
Всю эту неделю мы с Ритой переписывались,гуляли, короче делали все что делаю лучшие подружки и да не побоюсь этого слова,с Ритой мне было до безумия комфортно,она была единственной которую не волновал заработок моего Отца,она просто была искренней за что я ей безумно благодарна.
Сегодня мы решили сходить погулять,а после подружка обещала познакомить меня с теми парнями,в компании был тот загадочный парень с прозвищем Киса, а также там был парень Мел что нравился моей блондинке.Мы договорились встретиться возле ее дома пол второго,а сейчас было ровно час,поэтому я начала быстро собираться, накраситься я решила не сильно,лишь консилер под глаза что бы скрыть синяки,после тушь на ресницы и персиковая помада,сделав несколько пшиков моими любимыми духами со вкусом персика и грейпфрута.
Из одежды я выбрала,
Белый укороченный топ с тонкими завязками, Широкие джинсы в стиле baggy с винтажным эффектом.Белые кроссовки Adidas Samba с черными полосками.Минималистичная черная сумка Prada.
Черные солнцезащитные очки квадратной формы.Очки я одела на голову,а вот наушники кинула в сумку,туда же положила кошелёк,ключи от дома на всякий случай и помаду персикового цвета.Быстро выбежав из дома,я побежала к месту назначения надеясь что не опоздаю,и да я не опоздала пришла минута в минуту,поэтому я просто положила руки на колени и пыталась привести в норму дыхание.
Из подъезда вышла подруга с высоки пучком на голове,одетая в черную теннисную коротенькую юбку, а сверху был топ на лямках красного цвета и укороченная голубая рубашка а на ногах кросовки Адидас черного цвета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел шепчет моё имя
Teen FictionМилана,дочь состоятельного Бизнесмена,чья семья переехала в маленький заморский городок,Мать любящая домохозяйка имея свою сеть косметических магазинов.Но зачем семья состоятельного Бизнесмена переехала сюда?