7 глава

4 1 0
                                    

Уже находясь дома,до которого меня любезно проводил парень я лежала на кровати,переодетая в чистую пижаму и укрытая теплым одеялом,В руках с телефоном я общалась с парнем по интернету,переписываясь с ним в телеграмме.

Смеясь с очередной шутки парня которыми он завалил наш чат,я улыбнулась и легла на кровать в форме звёзды скинув с себя одеяло,лёжа и думая что не может идти всё так гладко что то обязательно плохое случится, но старалась об этом не думать,вспоминая слова бабушки "Мысли материальны,думай всегда о хорошем!"
Поэтому побыстрее отогнав плохие мысли я решила что у меня всё будет хорошо.

Общались мы около двух часов,а спать легли в три часа ночи,но оба долга не могли заснуть,потому что мысли были забиты тем с кем общались до глубокой ночи,не знаю но раньше мне казалось странным что любовь с первого взгляда не существует,но видимо судьба убеждает меня в обратном,но мы не знаем друг друга а вдруг наша любовь это лишь ложный знак и я себя накручиваю?

Нет! я выкинула эти мысли с головы прогоняя прочь,или мне не хотелось об этом думать? незнаю решив что если я так продолжу долго думать над темой то вообще не усну,что не очень мне нравится ведь я обещала Рите что схожу с ней на очередную вечеринку только в этот раз,тусовка будет у кого то на квартире,надеюсь квартира буде большой иначе будет не очень удобно.

И вот наконец через полчаса таких размышлений я уснула крепким сном.

Сон Миланы.

Стоя на берегу бухты я была одета в длинное облегающем платье белого цвета. Платье имеет открытое плечо с асимметричным вырезом, подчеркивающее изящные линии плеч и ключицы. Рукава длинные и прилегающие. Ткань платья гладкая, с легким блеском, подчёркивающая фигуру,я улыбалась и смотрела куда то вдаль,вдруг сзади кто то обнял меня за талию,я лишь прикрыла глаза и повернулась не разрывая кольцо рук на моей талии, повернувшись я увидела кудрявого парня это был Ваня, улыбнувшись мне,он поцеловал меня в губы,нежно чувственно вкладывая туда всю свою любовь ко мне.

После парень прошептал мне на ухо почти ели слышно.

-Ну вот теперь ты моя,жена!-сказал он с улыбкой до ушей,на что я просто кивнула и положила голову ему на плечо и прошептала.

-а ты мой муж...-сказал я и прикрыла глаза наслаждаясь шумом волн и пением птиц,а позади нас стояли друзь среди которых были неизвестные две девушки,лишь одни силуэт был знакомым но он был размыт поэтому возможности рассмотреть детально не получится.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 3 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ангел шепчет моё имяМесто, где живут истории. Откройте их для себя