Услышав ещё раз свист позади себя,я знала что это сделал тот пьяный мужчина хотя его как таковым назвать сложно,и он явно переборщил со спиртными напитками,поэтому не соображал что делал,по его виду это было можно понять он развалился на этой бедной лавочке как король,только вот от него за километр алкоголем воняет или перегаром?незнаю.
Стоящий возле Борька Ваня,тут же вспыхнул,в глазах плясали чертята а цвет стал словно красным что означало что парень крайне зол,я сразу же поспешила подойти к парню чтобы успокоить и тот не ввязывался в драку хоть мужчина был пьяным он был почти в два раза больше парня что заставляло меня переживать да и решать конфликты кулаками я не любила и не видела смысла но скорее всего с этим мужчиной не получиться.
Уже стоя рядом с парнем,я аккуратно положила свою руку ему на плечо,и хотела уже сказать своё мнение по поводу этой ситуации,как парень аккуратно снял мою руку со своего плеча и направился в сторону пьяного мужчины.
-Слышь урод! Ты чё ахуел!?–кричал парень,уже рядом с мужчиной что в ответ лишь мычал и говорил что то невнятное,а Ваня лишь ещё сильнее злился.–ты шлюхам своим кыскыскай понял меня мудак!
Не прошло и минуты как бородатому мужчине что ах перегаром за километр,прилетел удар в нос откуда сразу же хлынула кровь,взяв мужчину за грудки и поставил на землю тот сразу же Урал а парень сел сверху и стал наносить удары,Киса начал орать ему что то этого я не расслышала,и подбежала к нему и стала оттягивать его от мужчины на лавочке.
Пока я оттягивала парня возле нас скопилась небольшое количество подростков и людей смотрящих на своего рода шоу,не выдержав я повернулась и крикнула что помогло мне.
-Чё вылупились!? первый раз драку видите или что!?-–крикнула на что народ разошелся а Киса слез с мужика и подошёл ко мне.
-Ты в порядке?–спросил парень осматривая моё лицо на наличие повреждений и неожиданно и для него самого обнял меня и тут же на моих щеках выступил румянец.
Похлопав его по спине я аккуратно отстранилась и посмотрела на него ответив следующее.
-Я то в порядке! а вот ты?–спросила я,выгнув левую бровь осматривая парня на наличие царапин,Ване повезло ведь мужчина был в состоянии алкогольного опьянения и практически не сопротивлялся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел шепчет моё имя
Teen FictionМилана,дочь состоятельного Бизнесмена,чья семья переехала в маленький заморский городок,Мать любящая домохозяйка имея свою сеть косметических магазинов.Но зачем семья состоятельного Бизнесмена переехала сюда?