(11:34)
Машина ехала восемьдесят километров в час,а в окне проносились очертания деревьев кустов и ни одного намёка на город.Красивая миниатюрная блондинка с голубыми глазами как небо и с красивыми веснушками,сидела на пассажирском сиденье поджимая под себя колени и теплее укутываясь в розовый плед с белыми полосками.На голове были большие беспроводные наушники белого цвета.Посмотрев в окно девушка устало вздохнула,сняв наушники блондинка убрала свой телефон марки айфон 14,с розовым силиконовым чехлом,в рюкзак черного цвета с белой надписью"bitch", поудобнее устроившись на сиденье девушка закрыла глаза подложив две руки под щеку уснула.
Спустя три часа Отец разбудил дочь со словами:
-Дочь вставай мы уже почти приехали.
Сонно протерев глаза девушка кивнула и стала собираться ведь машина и в правду заехала в город первым делом девушка одела наушники на шею а плед сложила и убрала в черный рюкзак,достав от туда телефон.Девушка была одета в белую теннисную юбку средней длины,в нежно розовую обтягивающую кофту с длинным рукавом а сверху была белая олимпийка с рисунком на спине в виде розового сердца,так же длинные кожаные сапоги до колена на не большом каблуке в пять сантиметров.Волосы блондинки были ниже плеч и чуть чуть кудрявые,волосы были распущенными.
Через минут тридцать машина заехала во двор большого дома, Двухэтажный большой дом,молочного цвета с темно коричневой обводкой. Высокие окна,большинство окон в доме крупные, арочные.Колонны у входа и по бокам здания расположены классические колонны.Дом украшен декоративными арками и балконами на верхнем этаже, создающими сложную архитектурную форму.Одна из частей здания имеет куполообразную крышу коричневого цвета.Фасад светлые цвета в сочетании с темной отделкой. Окружающая территория–перед домом расположен красивый ухоженный сад с зелёными кустами и уличными фонарями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел шепчет моё имя
Roman pour AdolescentsМилана,дочь состоятельного Бизнесмена,чья семья переехала в маленький заморский городок,Мать любящая домохозяйка имея свою сеть косметических магазинов.Но зачем семья состоятельного Бизнесмена переехала сюда?