Начало нового

15 5 0
                                    

- Не парься, все гуд будет. - сказал Антон переминаясь с одной ноги на другую. Поверить не могу, что это наша последняя встреча, хотя.. Почему последняя? Родственные души всегда найдут друг друга, даже свозь страны и города. - ты только не дури, веди себя хорошо, ладно? - Влада устало улыбнулась и пошатываясь кивнула. - обещаю.

Из дома вышла мама с большой коробкой в руках, за ней отец с двумя чемоданами - это были наши с ним вещи. После их развода с матерью, нам приходится разъехаться. К матери я была холоднокровна, а вот отца я любила поэтому моим решением стало остаться с ним, у Антона же все по другому, ему нужно было закончить учебу, а потом уже действовать более масштабно. И нет у него не было особо любви к матери, она вообще странно относилась к нам двоим, словно у нее не было так называемого материнского инстинкта.

Отец махнул мне рукой, и я вспомнила что, забыла рюкзак в комнате. Антон решил сходить за ним со мной. - Будешь по мне скучать? - спокойным голосом проговорила я смотря на брата. - буду, но не долго. - это еще почему? - я в недоумении окинула Антона суровым взглядом. - поскучаю, потом приеду. - братец улыбнулся и рассеяно почесал затылок. Последний раз я захожу в свою комнату, в это даже сложно поверить.. Осмотрев ее я заметила небольшой черный рюкзак стоявший у ножки кровати. Взяв его я направилась к выходу, но Антон меня остановил. - подожди.. - он достал из кармана упаковку моих любимых леденцов. - это тебе в дорогу, знаю что ты их любишь. - его поступок показался мне милым, я обняла его, и сунула леденцы в карман рюкзака.

Папа подошел к брату и потрепал его волосы на макушке. - не скучай сына. - Антон лишь скромно обнял отца и уткнулся лицом ему в плечо. В тот момент я перевела взгляд на мать, стоявшую в стороне наблюдавшей эту картину. Наши взгляды переселись, и она нехотя подошла ко мне. - пиши если будут нужны деньги. - я кивнула. Надо же, еще бы два года назад я возмущалась, мне не нужны были ее деньги мне нужна она. Но сейчас я не нуждаюсь в ней уже так как тогда, все же у меня есть брат и отец. - Влада, нам пора. - громко приговорил отец, зовя меня в машину. Я в последний раз крепко обняла брата, и села на заднее сиденье старенькой нивы. Мы тронулись с места. Я в последний раз окинула взглядом родной до боли район, и стоявших у дома родных, до встречи.

Поезда жизни.\ Глеб три дня дождя.Место, где живут истории. Откройте их для себя