жизнь мечты?

10 4 0
                                    

Влада, это не дело. Ты обещала себе саморазвиваться. Хватит думать о смазливых мальчиках. 

Я вновь уселась на подоконник, заварив себе чашку теплого чая и укрывшись пледом я открыла окно и взяла в руки книгу. Конечно я вновь надеялась увидеть его на вокзале, вот только почему его образ так запал мне в душу? Вроде бы совершенно обычный парень, ко кое что в нем не давало мне покоя, но что? Мысли о парне сменились на будущее, буквально через неделю мне нужно идти в новую школу и как то осваиваться в новом социуме, в прочем это у меня всегда плохо получалось, мне нет дела до людей точно так же как и им до мне. Мне бывает плохо без общение, в такие моменты я обычно шла к брату. С ним можно говорить о чем угодно, он никому не расскажет и не осудит, даст совет если нужно и поддержит. Помню как прошлой зимой мы всю ночь смотрели Гарри Поттера укутавшись в теплые пледа обсуждая отношения Рона и Гермионы. Мне будет тяжело без него в новом тут. Думая об этом я развернула фантик и съела еще один леденец, все знает обо мне.. даже леденцы мои любимые. За оком начался тихий дождик, мне захотелось одеть наушники и прогуляться под дождем ни о чем не думая. Ну а почему бы и нет? Папа все равно спит. Выйдя в коридор я тихо обулась и накинув кофту вышла из квартиры, вставив наушники в уши я включила песню "свидетельство о смерти - петля", стала спускаться по лестничной клетке. Лампы в подъезде отдавали зеленый светом, создавалась приятная атмосфера свободы. Ведь примерно так я представляла свое будущее, что буду независимая, смогу выходить на улицу когда захочу, жить как хочу. Дома меня сдерживали мать и брат, тут же я предоставлена сама себе, это не очень хорошо но мне доставляет удовольствие. Выйдя на улицу я побрела вдоль мрачных улиц, их освещали тусклые фонари. Моя тень красиво падала на асфальт, прям девочка загадка. Я шла задумываясь о всякой ерунде, ну а с кем этот бред еще обсуждать кроме как с собой? В моих размышлениях меня никогда никто не поддерживал, да я ими и не делилась. - чего такая грустная? - услышала я через музыку в наушниках. Испугалась. Обернувшись я увидела того самого Витю, мы сровняли шаг. - я вроде как говорил что ночью надо спать. - подметил он, сунув руки в карманы штанов. - говоришь так, как будто что то значишь для меня. - ага, конечно. Буду я его еще слушать, кем он вообще себя возомнил? Парень лишь склонил голову что бы посмотреть в лицо девушки. - какая бука. - усмехнулся он, поджав губы. - что на уме? - вновь спросил парень, но меняя это лишь взбесило, и так у меня из мыслей не вылетает, так еще и интересуется что у меня в бошке. - много чего. - ответила я не желая посвящать его в свои мысли. - расскажи, мне интересно о чем думает одинокая девушка идущая по неблагополучному району в пол третьего ночи. - почему то эти слова меня рассмешили. И я не думая задала ему вопрос. - имя у тебя интересное, Виктор. - тот лишь усмехнулся в ответ. - еще бы.. значит, обо мне думаешь? - да кто ты вообще такой что бы я о тебе думала?! - вновь взбесилась я, возможно веду себя как истеричка, но и он пусть не переходит грани. - слушай, ты меня бесишь. Чего пристал ко мне? - на мой вопрос парень не ответил, замялся. Лишь кинул на меня настороженный взгляд. - ты в курсе что девушкам опасно ходить одним в такое время? - блин, я не подумала. А если и вправду.. меня могли огреть в какой ни будь подворотне, а то и хуже. А я еще так грубо с ним разговариваю, вдруг он маньяк и за мой базар двинет мне пару раз по башке? - а ты чего тут шляешься? - задала я вопрос в надежде что он передумает меня "убивать". - да там.. не важно короче. - он заметно погрустнел и опустил взгляд в пол. - идти некуда? - куда я лезу мать твою! Это не мое дело. - не совсем. - парень замолчал на пару минут, а после продолжил. - друг из хаты выгнал, но завтра уже все в норме будет. - я вновь посмотрела на него, такой интересный, в той же одежде в который был днем, такой же кудрявый, глаза.. хм.. зрачки какие то не такие.. не должно так быть.. - ты чего? - Парень заметил мой пристальный взгляд, потом что-то понял, и отвернулся.

Поезда жизни.\ Глеб три дня дождя.Место, где живут истории. Откройте их для себя