новые знакомства?

12 5 0
                                    

Проснулась я примерно в два часа дня, папы к тому времени дома уже не было, наверное ушел на новую работу. Нехотя встав с кровати я направилась на кухню, есть хотелось безумно. Но открыв холодильник я ничего не обнаружила. М-да.. плохо дело. Одними леденцами я не наемся, как бы мне было неохота, надо выходить на улицу. Одев потрёпанную кофту от фирмы Adidas, я вышла из квартиры. Погода на улице была прекрасной. Прохладный ветер развивал волосы девушки на ветру, а пасмурное небо изредка мелькало серыми тучами. Нужно было найти ближайший продуктовый магазин, но кроме цветочных и шаурмечных по близости я ничего не наблюдала. Людей на улице почти не было, а если и были то только работяги которых неловко было останавливать. Но вот спустя 10 минут бестолкового скитания по району я наконец-то заметила никуда не спешащего парня. - извините! Вы не могли бы подсказать где тут находится ближайший продуктовый? - парень окинул меня холодным взглядом, и кивнул в сторону где наверное находился магазин. Я в недоумении посмотрел на него, мол "ты че издеваешься? По понятнее объяснить нельзя?" Он заметил мое недовольство, и показательно вздохнул. - пошли. - коротко проговорил он направляясь в противоположную сторону, я пошла за ним. Спустя 15 минут он привел меня в пятерочке, я поблагодарила его и уже хотела было зайти, как вдруг неожиданно для меня парень проговорил. - и до поздна лучше не засиживайся. - и принялся уходить, а до меня дошло что это тот самый парень которого я зарисовала в своем блокноте ночью. Вот блин, как неловко.. Откинув все мысли в сторону, все таки есть мне хотелось сильнее. Я вошла в магазин, набрала в корзину небольшое количество продуктов и пошла на кассу. Вот я уже направляюсь в сторону дома, но у своего подъезда я замечаю двух парней, один из них тот самый который ранее меня проводил.. Необъяснимая тревога охватила меня, и почему именно у моего подъезда?!.. Была не была, я стала проходить мимо них как тут меня окликнули.. - Эй! Девка! - вот же черт! Уже ненавижу этот день! Я обернулась на парней. - что-то мы тебя тут раньше не видели. - я только вчера сюда переехала. - сухо сказала я осматривая парней, странно, они не выглядели как типичные гопники.. обычные парни, даже симпатичные, особенно тот что провел меня до магазина. Каштановые волосы, кудряшки которых падали ему на лицо, темно-карии глаза под которыми красовались довольно большие синяки, они даже дополняли его внешность. - мм, понятно. Как зовут? - проговорил второй парень, похожу его друг. - Влада. - ого.. Я Гриша, а это.. - парень посмотрел на друга который отрицательно помотал головой. - это Виктор. - Я лишь кивнула от ответ, и скрылась за дверью двери подъезда. Придя домой, я разложила продукты на столе, закупиться то закупилась, а вот готовить я не умею.. Это обычно всегда делал Антон, точно! Антон! Схватив телефон я позвонила брату по видео. Он помог мне приготовить простенький суп, и макароны. Я рассказала ему про тех парней, а после стала показывать новую квартиру. Антон предупредил меня что бы я не связывалась с ними, так как приличные парни ночью по улицам не ходят, но что значит "приличные"? Вечером пришел папа, я похвалилась ему тем что приготовила, он поблагодарил меня за вкусный ужин и сказал что пойдет спать т.к очень устал на работе, я кивнула и ушла в свою комнату думая что вновь вернусь за прочтение книжки, но нет, все мои мысли были забиты тем парнем, глупо думать о каком то странном незнакомце да еще и с именем как у Цоя ... Виктор...

Поезда жизни.\ Глеб три дня дождя.Место, где живут истории. Откройте их для себя