Глеб?

17 5 0
                                    

Проснулась я уставшей и довольно рано, но отца уже не было. Во сколько же он уходит на работу? Настроения отсутствовало вовсе, за окном с ветвями деревьев играл ветер, а легкий дождик рисовал на окнах. Пройдя на кухню я увидела записку на столе. - Сегодня на ночной. - понятно. Сегодня ночую одна. Перекусив остатками вчерашнего супа, я взяла с полки наушники, и накинув олимпийку вышла во двор. Нужно купить сигарет.

К слову, курить меня научила подружка с родного города. Нам тогда было по двенадцать, она стащила пару сигарет из пачки своего отца, и мы скурили их на заброшенной турбазе. После этого я попробовала курить еще несколько раз, но привыкание сработало тогда когда они спасли меня от тревоги. В родном городе меня знали все продавцы в местных минимаркетах, и без лишних слов продавали. Тут же нужно будет постараться, сомневаюсь что мне продадут их без паспорта.

- да я паспорт дома забыла! - борзым тоном спорила я с продавцом на кассе. - да тебе лет тринадцать! Покуришь на пенсии, вон из магазина! - обозленная я вышла из магазина, при этом плюнув им на витрину. Желание что либо делать отпало.

Я села на старые качели стоявшие во дворе, в надежде хоть чуть успокоится и послушать музыку. Но не тут то было, после вчерашнего забыла поставить наушники на зарядку и они сели в самый неподходящий момент. Ненавижу. Вытащив наушники я положила их в бокс, и осталась наедине со своими мыслями.

- Прэвет. - пронеслось рядом с моим ухом, я обернулась и увидела Виктора. - чего скучаем? - он сел на вторую качелю и оттолкнулся ногами об землю. Тут в моей голове всплыл план, ему же есть восемнадцать! - Ты купишь мне сигарет! - чего чего? - он в недоумении посмотрел на меня. - ты куришь? - меньше вопросов больше действий, пошли! - я взяла его за руку и потащила в сторону уже так не взлюбившегося мне минимаркета. Сунув ему в руку деньги я подтолкнула его к входу, сама заходить не стала, мало ли. - стой, а какие? - корона. - Он скрылся за витриной, а я оперившись на перила стала его ждать.

Вот, держи. - он протянул мне упаковку сигарет. - спасибо. - я обсмотрела пачку, благодаря им я уж так и быть проживу этот день. - вообще-то курить плохо. - он вновь обсмотрел меня с ног до головы. - особенно шестнадцати летним девочкам. - кто бы говорил. - недовольно буркнула я и уже хотела прикурить сигареты, точно.. тупая моя бошка.. зажигалка! Я сунула руки в карманы пытаясь найти желанное огниво, но его там не оказалось. - давай сюда. - Влас достал из кармана худи зажигалку и поджег мне сигарету. - ты сегодня мой спаситель. - ха-ха, еще бы. - и ты это, курить бросай. Мне курящая девушка не нужна. - я в непонятках посмотрела на него. - все, понял. Молчу - он улыбнулся и поднял руки как будто сдается. Это вызвало у меня улыбку. - спешишь? - спросил Виктор. -не-а. - прекрасно, тогда предлагаю прогуляться. - не дождавшись моего ответа он схватил меня под руку и повел в неизвестном мне направлении.

Куда мы идем? - в самое красивое место которое ты только видела. - самодовольно сказал Виктор и улыбнулся.- я чувствую запах болота.. - это гавань. - пройдя сквозь заросли нам и вправду открылся вид на гавань, только что то в ней был не так. - где корабли? - она заброшена уже несколько лет, сюда давно никто не швартуется. - он крепче сжал мою руку и повел в сторону причала. Он был хилый и шатался от каждого шага. - не упадем? - недоверчиво посмотрела я на него. - не должны. - он встал в самый конец, присел и свесил ноги, с сделала тоже самое. Атмосфера была прекрасная, мне прямо захотелось закурить и разделить этот чудесный момент с дымом сигареты. Достав из пачки пару сигарет я протянула одну Виктору, но он отказался. - у меня получше. - он достал самокрутку, и закурил. Я недовольно посмотрела на него. - чего? Тебе попробовать не дам. Маленькая еще. - с усмешкой сказал он. - больно надо. Торчок. - кто кто я? - торчилла! - эй, я больше предпочитаю котик. - он скорчил милую рожу и я рассмеялась. И вправду, похож на кота.

Телефон парня вдруг зазвонил. Он нехотя посмотрел в экран - мама. По началу он хотел сбросить, но после посмотрел на меня. и ответил. - Как дела сынок? Почему так долго не отвечаешь? - Витя завис на пару минут, просто вслушиваясь в голос матери. - Глеб? Ты оглох? - Глеб? Его же Витя зовут.. Это что за мать такая что не знает имя собственного сына. - я занят, позже перезвоню. - он сбросил звонок, и убрал телефон в карман штанов. - все нормально? - спросила я у парня, ведь он заметно погрустнел. - да, все в норме. - странная у тебя мать, даже именем другим назвала. - он замялся, и выкинул косяк в воду. - Она все правильно сказала, меня Глеб так-то зовут. -тут я ахуела, в смысле.. -  тогда почему ты представился Виктором? - потом расскажу, там информация не для всех.

Ветер усилился, и с неба вновь начал капать дождь, Глеб съёжился так как был в легеньком худи. Его взгляд выглядел отрешенно, даже трава не помогла. Мне стало его жалко, и я подвинулась ближе, хотелось его обнять, но в глубине себя я пыталась бороться с этим желанием.

Почувствовав руки на своей талии, я поняла что он оказался быстрее. Скромно обнял меня и уткнулся лицом в плечо. Его вид вызывал у меня странное ощущение, хотелось прижать его сильнее и спрятать от всех обид и неудач. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 17 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Поезда жизни.\ Глеб три дня дождя.Место, где живут истории. Откройте их для себя