Убитые глаза.

11 4 0
                                    

Почему отвернулся? Я дотронулась до его плеча, он лишь одернулся, но поворачиваться не стал. -не смотри. - сказал он, и до меня дошло.. - употребляешь? - на мой вопрос он не ответил. - ладно, можешь молчать. - я обратно вставила наушники, и пошла вперед оставив его одного. Но не прошло и трех минут, как он вновь сравнял со мной шаг. - слушай, тебе стоит пойти домой, тут куча придурков, мало ли.. - таких как ты? - тут же я поняла что сказала лишнего. Он посмотрел на меня отрешенный взглядом, а после улыбнулся. - да, таких как я. - Его выражение лица было одновременно серьезным, и смешным, это непроизвольно заставило меня улыбнуться. Увидев мою улыбку он протянул мне руку. - пошли я провожу. - без задней мысли я дала ему свою руку, и мы вместе пошли по полу мрачной улице до моего дома. Из за ветра кудряшки падали ему на лицо, а он пытался их убрать, но это у него получалось смешно и нелепо. Тут же я остановилась, и стала аккуратно поправлять ему волосы. Он чуть склонился что бы мне было удобно это делать, так как был выше меня на три головы. Наконец уложив его волосы, он вновь взял меня под руку и повел. - А тебе сколько лет? - спросил Влас посмотрев на меня. - шестнадцать, а тебе? - восемнадцать. - я даже удивилась, такой молодой а уже употребляет. - не рано начал? - вновь устремив взгляд на его глаза спросила я, он же сразу его отвел. - так получилось. - опять неловкая пауза. - а ты красивая - внутри меня что то сжалось, мне очень редко делали комплементы. - спасибо, ты тоже. - блин как же неловко! Зачем он вообще это сказал! - у тебя внешность интересная. - подметила я, и тут же пожалела. Парень в недоумении осмотрел на меня. - поясни. - ну.. симпатичный ты, глаза красивые, но только те которые днем были. - с сарказмом проговорила я, это рассмешило его. - бездонные, несчастные, убитые глаза - добавил он ухмыляясь. И вправду красивый, или это я такая влюбчивая? - дашь свой номер? - спросил он, доставая телефон из кармана. Я продиктовала ему свой номер, а он добавил меня в контакты. Наконец мы дошли до моего подъезда. - спасибо что проводил и составил компанию. - он лишь улыбнулся. - а ты уже вежливей чем в начале. - подметил он, собираясь уходить. - прости, до встречи и... спокойной ночи. - он обернулся, вновь широко улыбнулся. - спокойной.

Поезда жизни.\ Глеб три дня дождя.Место, где живут истории. Откройте их для себя