Перемены - Поезда

11 5 0
                                    

Новый город был красив, и больше прежнего, но он был мне чужим и незнакомым. Страх неизвестности окутывал меня все сильнее с каждой минутой, новая школа, знакомые, друзья.. не верится что это происходит со мной. Наша машина остановилась у небольшой темно - серой панельки, это будет мой первый опыт житья в коммуналке. Папа вышел из машины, и открыл багажник, взяв пару коробок он отправился к железной двери подъезда, а я за ним. - на каком этаже мы живем? - пятый, вид из окон очень красивый, думаю тебе понравится. - улыбнулся папа и открыл домофонную дверь ключом. Наша квартирка оказалась довольно просторной, трехкомнатная, с двумя балконами. Вид из окна и правду был завораживающий - вокзал. Люблю поезда. Но больше поездов мне нравятся эмоции людей, кто-то прощается, кто-то встречает, а кто-то бросает все, садится в последний вагон и едет на встречу к переменам. За этим интересно наблюдать и думать что творится в головах у этих людей. - чего зависла? Убирай коробки куда ни будь в сторону, сейчас мебель приедет. Закончили мы с обстановкой квартиры ближе к вечеру. Квартира наполнилась уютом, а теплая лампа комфортно освещала тусклым светом комнату. Я достала из рюкзака любимую книгу и леденцы которые подарил мне брат, и села на подоконник изредка наблюдая за обстановкой снизу. Время близилось к трем часам, папа давно спал, а я все так же сидела на подоконнике и читала. За окном завывал ветер вперемешку с каким то шумом, я посмотрела в окно и увидела одинокого парня идущего по пустующему депо, его образ показался мне интересным и вдохновляющим, не задумываясь я взяла блокнот и стала перерисовывать его в него. Парень обернулся и его взгляд устремился в мое окно. Вот я дура! Не подумала что меня прекрасно видно на фоне лампы! Что ж, надеюсь у него плохое зрение.. Но нет, он стал внимательно разглядывать меня, а после помахал рукой. Не задумываясь, я помахала ему в ответ. Черт, что я делаю?! Вдруг он вообще не мне? Хватит с меня на сегодня искусства.. Я встала с подоконника и положив книгу с блокнотом на стол, выключила лампу. Лежа на кровати я написала сообщение подруге из старого города. Пообщавшись с ней 20 минут, я уснула.

Поезда жизни.\ Глеб три дня дождя.Место, где живут истории. Откройте их для себя