Глава 15. В новогоднюю ночь... (1991 год)

96 12 2
                                    

«Настоящая любовь бывает только раз в жизни, и ее не волнует, взаимная она или нет. Она просто существует.»

Считанные дни до Нового года, и город будто замер, прикрывшись снежным одеялом. Казалось, что даже шумный центр Москвы утонул в звенящей зимней тишине. Снег мерцал под фонарями, словно миллионы крошечных звёзд упали на землю, обрамляя дороги и дома хрустящими снежными узорами. Холодный воздух был напитан ароматом хвои, мандаринов и чем-то ещё, особенным, что бывает только накануне праздника. Ожидание, предвкушение чуда, щекочущее сердце...

Я сидела дома, на полу нашей гостиной, перед раскрытой коробкой с ёлочными игрушками, которые нам с Витей передали его родители. Стеклянные шары переливались цветами и отражали огоньки гирлянды, лениво лежащей рядом. Я аккуратно перебирала игрушки, вспоминая каждый из этих шариков, такие знакомые и родные, будто они впитали в себя тепло всех тех Новых годов, которые когда-то праздновались в семье Вити.

Вдруг раздался дверной звонок. Я вздрогнула и с улыбкой поднялась с пола. Кто бы это мог быть в такую погоду? Подойдя к двери, я открыла её и увидела Витю.

Стоя на пороге, он смотрел на меня с озорной улыбкой, чуть склонив голову. На нём было его тёмное пальто, воротник слегка поднят, чтобы защитить от холода. Пчёлкин был покрыт снегом, будто только что выбрался из снежного вихря. В его руках я заметила пышную, зелёную ель, покрытую тонкой искрящейся корочкой льда.

— Ты что, живую ёлку притащил? — засмеялась я, всматриваясь в эту неожиданную красавицу. — Мы же собирались ставить искусственную, да и проще так, не будет осыпаться...

Витя шагнул внутрь, и я помогла ему обтруситься от снега. Он тихонько засмеялся, положив ладонь мне на талию.

— Ну, Юльчонок, это же наш первый совместный Новый год, — произнёс он, глядя мне в глаза, его голос тёплый, мягкий. — Хотелось сделать что-то особенное. Настоящая ёлка, как в детстве, понимаешь?

Я улыбнулась, чувствуя, как от его слов на сердце становится тепло. Все эти годы вместе, а он всё так же способен удивлять. Ответив на его слова лёгким поцелуем, я прошептала:

— Ну что ж, раз притащил... Будем наряжать вместе.

Пока Витя пошёл переодеваться, я вернулась в гостиную и аккуратно разложила игрушки на ковре, представляя, как мы скоро вместе повесим их на пушистые ветви. Новогодняя ночь всегда была для меня чем-то особенным. Даже в двадцать два года я не могла избавиться от той детской радости, которая оживала с каждым наступлением праздника.

Осколки наших судеб | БригадаМесто, где живут истории. Откройте их для себя