"С настоящей любовью невозможно бороться. Она просто приходит и заполняет всё вокруг."
Февраль выдался снежным, воздух морозно хрустел, небо было затянуто облаками, и солнце лишь робко проскальзывало сквозь плотную пелену. Лёгкие снежинки порхали над улицами, придавая всему вокруг почти сказочную атмосферу. В такую погоду Москва казалась ещё более величественной, но для меня этот день был особенным не из-за зимнего волшебства.
Утром я, как обычно, отправилась на работу. Последние два года прошли в суете – я закончила консерваторию и стала преподавателем фортепиано. Мой кабинет в музыкальной школе стал мне почти как дом. В этот день, 7 февраля 1991 года, я занималась с Дашкой, моей младшей сестрой. Полтора года назад она вдруг заявила папе, что хочет играть на пианино. Так я стала для неё не только старшей сестрой, но и первым музыкальным наставником. Даша была усердной ученицей, хотя иногда не слушала и могла шалить, что всегда заставляло нас обеих смеяться.
Мы как раз разбирали новую пьесу, когда в дверь кабинета раздался стук. Я подумала, что это Петя Свиридов, тот самый бывший одногруппник, который, как узнал о том, что Витя уехал, будто набрался смелости и начал снова активно ухаживать за мной, несмотря на то что я его уже не раз отшивала. Тихо вздохнув, я не обернулась и раздражённо крикнула:
— У меня урок!
Я услышала, как Даша обернулась и вдруг заулыбалась. Я только собралась напомнить ей о занятии, как за спиной раздался тихий смех, а потом до боли знакомый, родной голос произнёс:
— Юльчонок, а ты за два года изменилась.
От этих слов у меня по спине пробежали мурашки. Я застыла, осознавая, что голос принадлежит только одному человеку – моему Вите. Собравшись с духом, я резко обернулась, и как только увидела его, слёзы сами собой хлынули из глаз. Передо мной стоял Витя – тот самый, которого я ждала все эти два года, который так и остался для меня единственным. Он был не в привычном спортивном костюме и кепке, а в костюме и длинном зелёном пальто, но его взгляд, его улыбка, тепло его глаз были прежними.
Я сорвалась с места и, забыв обо всём, бросилась к нему на шею. Он крепко обнял меня и поцеловал, и я почувствовала, как на душе разливается счастье. Господи, как же я скучала по этим объятиям, по его губам, по этому чувству, когда весь мир исчезает, остаёмся только мы с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки наших судеб | Бригада
ФанфикЮля Островская - милая, скромная девушка и примерная ученица, которую все знают как отличницу и активистку. Она всегда держится в тени, предпочитая учёбу шумным компаниям и беспечным развлечениям. Её жизнь течёт размеренно, без неожиданных поворотов...