Короче ребят, у мене есть один драббл, за который мне очень стыдно, но всё же, выкладывать?
(Отпишитесь в коментариях)
______________________________________Pov Давид Туров
После пробуждения и пары утренних дел, я пошёл в школу. Когда я зашёл в кабинет, там как не странно, уже сидела Лера.
-А ты чего так рано?
-Тебе тоже привет.
-Прости. Я просто раньше тебя прихожу обычно..
-А сегодня не обычный день.
-Ты про вчерашнее?
-Естественно.
Я не знал, что ей дальше ответить, поэтому предпочёл просто посидеть до начала урока. И вообще я тут подумал, что мой вид "больше не зубрилы", как-то не сильно продвигается. Надо что-нибудь жёсткое придумать..
-Уравнение с двумя переменными называется..Кто мне скажет, как оно называется? О, Симонова скажет..Давай, блестни умом, хах..
-Ну..линейное может?
-А..Ну ладно, правильно..Кхм, так, идём дальше..
-Ну нифига ты..На рандом сказала что-ли?) -С удивлённой физиономией,подпихивая меня в плечо спросил Давид.
-Обижаешь. Я вообще-то вчера до вечера уроками маялась, особенно с этими уравнениями погаными..
-Ну ты даёшь..Ты какая-то странная сегодня, я что-то не припомню, чтобы мы обсуждали уравнения..Pov Лера Симонова
После нескольких уроков, на одной перемен, Давид куда-то ушёл, оставив меня одну на время. Я решила просто походить по школе, если быть конкретней, то по третьему этажу.
Проходя мимо какого-то кабинета, я увидела Киру. Да, мы давно с ней не виделись, наверное последний раз, когда я её видела, был на той самой гулянке, ещё в октябре. (Кто не пон, это 14 глава).
Заметив меня Кира сразу, быстрым ходом направилась в мою сторону. Обняв меня, она сказала:
-Ну привет, подруга..
-Ага..А где ты была целый месяц, ещё с начала октября? Ты после той гулянки сразу исчезла..
-Хм, это такая инфа..Но я тебе доверяю)
-Спасибо конечно, ну так что там у тебя?
-Короче, обещай, что никому-никому не расскажешь.
-Обещаю.
Пока она подогревала диалог интригой, я даже не заметила, как мы отошли в туалет. Я думаю все знают, что лучшее место для сплетней-женская уборная.
-Вообщем, помнишь тех мальчиков, которые были там, из "Б"класса?
-Помню..
-Вот, там был Кирилл, ну, ты его не знаешь, он такой классный! Я с ним познакомилась прямо там, а потом мы начали общаться, а потом, потом..
-М?
-Мы начали встречаться, прикинь!
-Вау..эм..
-Лер, ты не рада?..
-Нет, нет, почему..Поздравляю, надеюсь у вас там всё хорошо..
-У нас всё отлично! Он такой хороший, прямо капец! Я люблю его..
-Правда?..
-Ещё как! Лер..А ты..Ну..
-Что я?..
-Хм..Ну..не думала ещё..
-О чём?..
Прозвенел звонок, и её выражение лица сразу изменилось. Быстро обняв меня на прощание, она резко сказала:
-Аа, ну..Звонок уже, сейчас на урок опоздаю..Ладно, пока Лер.
И она сразу испарилась. Реально, моргнула, а её уже нет. Так я и стояла в кабинке одна.
Пока я отсиживала все оставшиеся уроки, я из-за всех сил держалась, чтобы не рассказать всё недавнее в мельчайших подробностях Давиду. Ещё бы один урок, и я бы точно не выдержала. Но я же пообещала..
Всё-таки уроки кончились, и мы разошлись по домам.
Я была уже дома. Как и собиралась, после обеда я всё-таки выбрала сделать уроки.
У меня на это ушло достаточно времени. Где-то в моменте я даже не заметила, как мама пришла с работы. Я как-то не обратила внимание на поворот ключа в дверной скважине. "Подумаешь, ничего оссобенного"- подумала я в то время.
Но потом я поняла, что кто-то начал гладить меня по голове. Я сразу одёрнулась.
-Уроки делаешь, какая ты у меня молодец..
Мама зашла в квартиру, после в мою комнату, а я даже не заметила. Странно..
Она даже не знает, почему вдруг я так увлечённо сижу над учебниками. Чтобы не отхватить от директора ещё раз, а она то думает..
-Ну ладно, не буду тебе мешать, приходи потом на ужин..
Она уже выходила из комнаты, но я сказала ей в след:
-А где папа?..
-Он на работе задерживается, не переживай..
Она окончательно удалилась на кухню.
Вскоре я как и полагалось-всё доделала и поужинала. Так как после ужина на часах было семь вечера, я решила просто отдохнуть, как обычно посидев в телефоне.
Через время, часов в девять вечера раздаётся звонок в дверь. Я сразу пошла открывать.
-Я открою! -Последняя моя фраза, перед тем как я посмотрела в глазок.
Перед дверью в квартиру стоял Саша. Я приофигела, что он тут забыл?..Откуда он вообще знает мой адрес..А блять,Кира..
Ну я же не могла просто не открывать ему, но и пустить его в квартиру с обоими родителями тоже, поэтому надев тапочки вышла в подъезд. Естественно закрыв за собой дверь.
-Саша, ты дурак? Ты что здесь забыл?!.. -Пытаясь не кричать, так как за дверью родители,возникала я.
-Чшш, не кипятись, Лер..
-Так, говори, зачем ты пришёл?..
-Тут такое дело..Мм..Вообщем.. -Он явно тянул время, выглядя при этом рассеяно.
-Если ты сейчас же не скажешь в чём дело, я развернусь и уйду.
-Ну..сейчас-сейчас..я..
-Всё, пока. -Я реально развернулась и начала от него уходить, но он резко развернул меня и удерживал за плечи.
-Отпусти, дебил!
-Я должен с тобой поговорить!
-О чём?..И вообще, отпусти меня сначала..
-Прости.. -Он сразу расслабил руки и убрал их за спину.
-Что там у тебя?..
-Лера..Ты..самая-самая красивая и превосходная девушка, которых я когда либо встречал..Я долго думал над этим, и больше не могу молчать..
-Что ты хочешь этим сказать?..
-Я люблю тебя..
-Что?..
-Ты будешь моей девушкой?..
-...
Я просто смотрела на него в недопонимании. Я не знаю, что ему ответить, правда..
-Не молчи, пожалуйста..
-Мне...мне надо подумать...Спроси меня об этом через несколько дней, ладно?..
-Хорошо..
-Ле-еера, это кто? -Вдруг донеслось с квартиры, вместе с приближающимися шагами.
-Ой..Саш, я думаю им лучше тебя не видеть..(?)
-Аа, я понимаю, пока..
-Ага..
Я быстро зашла обратно в квартиру, сразу увидев перед собой маму.
-Кто это был?
-Дверью ошиблись.
Спокойно сказала я, после чего ушла в свою комнату, вскоре чего там и уснула.______________________________________
Извините.
Но на счёт драббла всё равно напишите, пожалуйста.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не такой как все.| Давид и Лера
FanfictionТак, говорю сразу, что писатель из меня не очень, это мой первый фф, поэтому прошу не судить строго. И пишу я потому что скучно. Вторая глава чутка кринж, но потом норм будет если что)))