Минхо едва открыл глаза, когда телефон на прикроватной тумбочке завибрировал. Сначала он хотел проигнорировать уведомление, но спустя пару секунд сон полностью улетучился. Он вспомнил загадочную встречу в клубе и почувствовал странное беспокойство, которое тянулось за ним с прошлой ночи.
Проверив телефон, он увидел сообщение от коллеги:
— «Эй, Минхо, ты слышал про того странного парня из клуба вчера? Кажется, он снова был там, но сразу ушёл, как только кто-то к нему подошёл».
Минхо сел на кровати и задумался. Это явно был Джисон. Но почему он вернулся в клуб и ушёл так быстро?
Он решил, что больше не будет ломать голову над этим, но судьба распорядилась иначе.
____________________________________________
Чуть позже в тот же день Минхо зашёл в университетскую библиотеку. Он не был постоянным гостем этого места, но его друг из группы попросил помочь с подбором материала для курсовой работы.Зайдя в зал, он начал искать нужные книги и наткнулся на знакомую фигуру. Это был Джисон.
Тот сидел за дальним столом с кучей старых книг, его взгляд был сосредоточен, а пальцы ритмично постукивали по столу. Минхо колебался, стоит ли подходить. Он понятия не имел, как начать разговор, но что-то внутри толкало его к этому.
— Ты всегда так сосредоточенно читаешь, или только в библиотеке? — произнёс Минхо, подходя ближе.
Джисон поднял взгляд, слегка удивлённый, но, узнав Минхо, расслабился.
— А ты всегда так бесцеремонно лезешь в чужую жизнь? — ответил он с лёгкой усмешкой.
— Ты оставил мне слишком много вопросов после вчерашнего. Решил, что заслуживаю хотя бы один ответ.
Джисон посмотрел на него несколько секунд, а потом жестом предложил сесть напротив.
— Ладно. Задавай свой вопрос.
Минхо сел, сцепил руки и наклонился чуть вперёд.
— Кто ты, Джисон? Что ты ищешь?
Парень ухмыльнулся, будто ожидал этого.
— Тебя слишком интересует то, что не касается тебя, — сказал он, но, видимо, заметив, что Минхо не собирается отступать, добавил: — Я только недавно приехал в этот город. Захотел начать всё сначала. И библиотека — хорошее место для этого, не находишь?
— А клубы тоже часть твоего «начала»? — подколол его Минхо, но быстро понял, что перегнул палку.
Лицо Джисона мгновенно потемнело, и его взгляд стал ледяным.
— Не лезь туда, где ничего не знаешь, — отрезал он и резко встал.
— Подожди! — Минхо поднялся следом. — Прости, я просто... Ты вчера был странным, и ты выглядишь так, будто носишь на плечах целый мир проблем.
— А тебе-то какое дело? — Джисон почти выкрикнул это, привлекая несколько любопытных взглядов со стороны других студентов. Он быстро взял свои книги и направился к выходу.
Минхо смотрел ему вслед, ощущая странное чувство вины.
____________________________________________
Поздним вечером, возвращаясь домой, Минхо снова задумался о Джисоне. Почему его так тянуло к этому человеку? Это не было обычным любопытством — ему действительно хотелось понять, что происходит в жизни этого парня.На пороге квартиры Минхо остановился. Он заметил, что рядом с его дверью кто-то стоит.
— Кто здесь? — громко спросил он, заставив фигуру резко обернуться.
Это был Джисон.
На его лице был лёгкий страх, но больше всего Минхо поразили синяки на его руках и разбитая губа.
— Джисон? Что случилось?
Парень молча подошёл ближе, его взгляд метался между Минхо и улицей.
— Мне нужно место, где можно спрятаться. Только на одну ночь.
Минхо не знал, что и думать. В голове вспыхнули сотни вопросов, но, видя состояние Джисона, он мог задать лишь один:
— Ты в порядке?
— Если бы был, я бы не пришёл сюда, — коротко ответил Джисон.
Минхо открыл дверь и жестом пригласил Джисона внутрь.
— Давай, рассказывай, что произошло, — сказал он, когда они вошли.
Джисон опустился на диван, потерянный и напряжённый.
— Я сказал тебе, что пытаюсь начать новую жизнь, — начал он тихо. — Но оставлять старую жизнь оказалось сложнее, чем я думал.
Минхо присел напротив, пытаясь уловить смысл его слов.
— Эти синяки... Ты вляпался в неприятности?
Джисон поднял на него взгляд, полный усталости и какого-то скрытого страха.
— Да. Но сейчас я не готов обо всём говорить.
Минхо понимал, что настаивать бессмысленно. Вместо этого он кивнул:
— Ладно. Ночь ты можешь провести здесь. Но завтра тебе придётся объяснить, что происходит.
Джисон коротко кивнул.
В ту ночь Минхо долго не мог заснуть. На диване рядом с ним спал загадочный человек, который оказался в ещё большей опасности, чем он мог представить.
И что-то подсказывало Минхо, что эта история только начинается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тени и свет
FanfictionЛи Минхо всегда считал, что его жизнь спокойна и предсказуема. Но одна встреча с Хан Джисоном, загадочным и ярким, как вспышка молнии, переворачивает всё. Тайны прошлого, опасности настоящего и хрупкие чувства запутываются в один клубок, из которого...