Машина остановилась у заброшенного склада на окраине города. Дождь лил как из ведра, скрывая их фигуры в ночи. Водитель, который был другом Джисона, ничего не сказал, только коротко кивнул и уехал, оставляя их одних.
Минхо и Джисон быстро зашли внутрь. Вокруг была полная тишина, но воздух будто пропитался напряжением. Джисон нервно осматривался, а Минхо пристально следил за его реакциями.
— Ты уверен, что это место безопасное? — спросил Минхо, сжимая телефон в руке.
— Надеюсь, — сухо ответил Джисон. — Но у нас нет времени искать другое укрытие.
Минхо хотел было ответить, но их разговор прервал звук шагов. Джисон резко повернулся, его взгляд метался по тёмным углам склада.
— Они здесь, — прошептал он.
Минхо почувствовал, как адреналин пронёсся по его венам. Всё, о чём он думал раньше, исчезло. Осталась только реальность: кто-то пришёл за ними, и теперь нужно было защищаться.
— У тебя есть план? — спросил Минхо, пытаясь держать голос ровным.
— Если честно, я до последнего надеялся, что мы сможем убежать, — Джисон посмотрел на него, его взгляд был полон отчаяния. — Но теперь уже поздно.
И прежде чем Минхо успел ответить, дверь склада с грохотом распахнулась. Несколько мужчин вошли внутрь, их лица скрывали тени. Один из них, очевидно главный, сделал шаг вперёд.
— Хан Джисон, — проговорил он, его голос раздался глухо в огромном помещении. — Ты ведь знал, что мы найдём тебя?
Джисон молчал, но его взгляд был полон ярости.
— Кто вы такие? — громко спросил Минхо, делая шаг вперёд.
Главный мужчина ухмыльнулся.
— Не твоё дело, мальчик. Ты просто оказался не в том месте, не в то время. А вот Джисон... он знает, кто мы. И он знает, почему мы здесь.
— Оставьте его в покое! — резко сказал Минхо, ощущая, как ярость начинает накапливаться внутри него.
— О, какой смелый, — мужчина усмехнулся, но тут же жестом дал сигнал своим людям. — Разберитесь с ним.
Два человека направились к Минхо, но он не собирался сдаваться. Схватив железный прут, лежащий рядом, он отбивался, как мог. Джисон в это время бросился на другого, пытаясь отвлечь внимание от друга.
Но численное преимущество было не на их стороне. Они быстро оказались окружены.
— Стойте! — крикнул Джисон, подняв руки. — Хватит!
Главный мужчина шагнул вперёд, его улыбка была злой.
— Умный выбор. А теперь, как насчёт того, чтобы вернуть нам то, что ты украл?
— Я ничего вам не должен, — ответил Джисон сквозь зубы.
— Ты всегда был упрямым, — вздохнул мужчина, будто устал от этой игры. — Ладно. Раз ты не хочешь говорить, мы заставим тебя.
И в этот момент Минхо сделал то, что никто не ожидал. Он бросился на главного мужчину, сбивая его с ног.
— Беги, Джисон! — закричал он.
Но Джисон не двинулся с места.
— Я не оставлю тебя! — ответил он, бросаясь на помощь Минхо.
Борьба стала ещё более яростной. Минхо и Джисон сражались, как могли, но их противников было слишком много. Однако в какой-то момент сирены полиции прорезали воздух.
Главный мужчина замер, услышав этот звук.
— Отступаем! — скомандовал он.
Его люди быстро исчезли в ночи, оставляя Минхо и Джисона избитыми, но живыми.
___________________________________________________Пару часов спустя они сидели на крыше соседнего здания, смотря, как солнце поднимается над горизонтом. Джисон держал в руке бутылку воды, а Минхо, с разбитой губой, пытался отдышаться.
— Ты правда мог сбежать, — сказал Минхо, с трудом улыбаясь. — Почему ты остался?
Джисон посмотрел на него и слегка улыбнулся.
— Потому что ты был прав. Я не один.
И в тот момент между ними не нужно было больше слов. Минхо почувствовал, как на его лице появилась настоящая улыбка.
Они знали, что впереди ещё много трудностей, но в тот момент это не имело значения. У них была свобода, у них была поддержка друг друга, и этого было достаточно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тени и свет
FanfictionЛи Минхо всегда считал, что его жизнь спокойна и предсказуема. Но одна встреча с Хан Джисоном, загадочным и ярким, как вспышка молнии, переворачивает всё. Тайны прошлого, опасности настоящего и хрупкие чувства запутываются в один клубок, из которого...