Загадка в темноте

50 21 10
                                    

Ночной клуб был полон привычного шума. Музыка, гул голосов и свет стробоскопов смешивались в хаотичную симфонию, от которой у Минхо, сидящего за диджейским пультом, начинала слегка болеть голова. Но это было его место. Его маленький мир, где он мог забыть обо всем и сосредоточиться на ритме, который управлял толпой.

Его взгляд лениво скользил по танцующему залу, пока он выбирал следующую композицию. Группа студентов в центре, пара, которая выглядела так, будто собиралась поцеловаться прямо сейчас, и одинокий парень в углу...

Минхо задержал взгляд. Парень выглядел странно. Его светлые волосы слегка прикрывали глаза, а в руках он держал стакан воды — что уже было необычно для завсегдатаев клуба. Однако это был не стакан, а выражение лица, которое зацепило Минхо. Отчуждённое и в то же время напряжённое, будто парень находился в двух местах одновременно.

"Эй, Минхо, давай что-нибудь повеселее!" — крикнул бармен.

Минхо вернулся к работе, но время от времени его взгляд всё равно скользил к незнакомцу. Что-то в нём беспокоило.

Когда смена подошла к концу, клуб начал пустеть. Минхо заканчивал собирать оборудование, когда услышал голос:

— Ты когда-нибудь видел свет в темноте?

Минхо обернулся. Перед ним стоял тот самый парень из угла. Его голос был тихим, но резким, будто срезал тишину.

— Что? — переспросил Минхо, моргнув.

— Свет. В полной темноте, — повторил парень. — Он не должен существовать, но иногда ты видишь его.

Минхо не знал, что ответить. Это был странный вопрос, и парень казался ещё более странным.

— Возможно, я диджей, но философ — это не ко мне, — сказал он, поднимая бровь.

Парень усмехнулся.

— Забудь, — сказал он, отворачиваясь. — Просто дурацкая мысль.

Но Минхо не собирался отпускать его так просто.

— Ты всегда так загадочно разговариваешь с незнакомцами?

— Только когда мне скучно, — ответил парень, бросив короткий взгляд через плечо.

Минхо нахмурился. Этот парень явно скрывал больше, чем хотел показать.

— Я Минхо, кстати. Раз уж ты тут загадки загадываешь, как тебя зовут?

Парень замер на мгновение, будто не был готов к этому вопросу.

— Джисон, — наконец ответил он.

Минхо хотел задать ещё один вопрос, но Джисон уже развернулся и направился к выходу.

"Странный тип," — подумал Минхо, глядя ему вслед. Но почему-то он чувствовал, что эта встреча — не случайность.
____________________________________________

Дома Минхо долго не мог заснуть. Лицо Джисона всё время всплывало в голове. Кто он? Что означали его слова?

На следующий день всё стало ещё страннее.














____________________________________________
Фф я написала давно ,тоесть как давно
Ну как скачала вот тогда ,где то в начале июня когда я была у бабушки в маленьком городе ,который мало кто знает
Я по ночам там не спала и решила написать фф минсонам..никогда не думала что буду писать такое,но вот так вот вышло.скучно было

Тени и светМесто, где живут истории. Откройте их для себя