Минхо сидел в кухне, разливая горячий чай в две чашки. Джисон спал в комнате, и хотя он, казалось, был в безопасности, Минхо всё равно не мог избавиться от ощущения, что что-то не так. Его мысли беспокойно метались, когда он пытался понять, что привело Джисона в его дом, какие опасности тот скрывает и какие тайны преследуют его.
Часы на стене показывали уже за полночь, но Минхо всё равно не мог отключиться от событий. Он допил свой чай и решил, что если Джисон не расскажет ему правду, то Минхо сам станет частью этой истории, и его жизнь уже не будет прежней.
Джисон проснулся около 2 часов ночи. Минхо услышал, как скрипнула дверь в комнате, и вскоре появился сам Джисон, его лицо было ещё более уставшим и озабоченным.
— Ты не спишь? — спросил Джисон, увидев Минхо на кухне.
Минхо помедлил с ответом, но решил не скрывать своих намерений.
— Если хочешь, можешь уйти. Я не стану мешать. Но если останешься, мне нужно знать, что происходит. Ты же не просто так пришёл сюда.
Джисон долго молчал. Минхо чувствовал, как тяжело ему даются эти слова, но понял, что другого пути не будет. Вскоре Джисон сел напротив, выглядел хмуро и устало, но его взгляд был решительным.
— Я сбежал. Сбежал от тех, кто давно за мной охотится. Мое прошлое — это место, которое не оставляет меня. Я думал, что могу начать заново. Но они не отпустят меня так просто.
Минхо всё понял. Джисон не был просто обычным парнем, он был человеком, втянутым в опасный мир, из которого, по всей видимости, не было выхода.
— Ты в опасности? — спросил Минхо, пытаясь скрыть напряжение в голосе.
Джисон кивнул.
— Да. Эти люди не остановятся. Они знают, где я живу, и они знают, что я не останусь в тени. Ты не представляешь, на что они способны. И я не хочу, чтобы ты оказался в этом.
Минхо почувствовал, как его грудная клетка сжалась. Ему не хотелось вовлекаться в чужие проблемы, но он не мог просто отпустить Джисона.
— Я не оставлю тебя одного, — сказал он решительно.
Джисон посмотрел на него с удивлением, но его глаза немного смягчились.
— Ты серьезно? Ты даже не знаешь, с кем имеешь дело. Эти люди могут разрушить всё, что ты любишь, и ты станешь частью их игры.
Минхо тихо усмехнулся, глядя на Джисона.
— А ты как думал? Я не тот, кто сдается. Я слушал твою историю. И мне не всё равно. Ты... важен для меня. И я буду с тобой, как бы сложно это ни было.
В его словах было нечто большее, чем просто решение помочь. Это было что-то настоящее, что-то, что обострилось с каждым моментом их общения.
____________________________________________На следующее утро они оба сидели за столом, когда на телефон Минхо пришло сообщение от неизвестного номера. Он открыл его и сразу почувствовал, как холодная дрожь прошла по спине.
"Ты знаешь, с кем имеешь дело? Твои дни сочтены. Мы скоро найдем твоего нового друга."
Минхо показал сообщение Джисону.
— Я знал, что так будет, — сказал Джисон, и в его голосе звучала не столько паника, сколько решимость.
Минхо не мог поверить, что их жизнь так быстро оказалась под угрозой. Но было одно, что он знал наверняка: ему не удастся отступить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тени и свет
FanficЛи Минхо всегда считал, что его жизнь спокойна и предсказуема. Но одна встреча с Хан Джисоном, загадочным и ярким, как вспышка молнии, переворачивает всё. Тайны прошлого, опасности настоящего и хрупкие чувства запутываются в один клубок, из которого...