Прошла неделя с того момента, как Минхо и Джисон выбрались из той ночи, что могла стать для них последней. Они нашли временное убежище за пределами города — маленький домик на краю леса, где никто не мог их потревожить.
Они оба пытались восстановиться после ран, но самое главное — осознать, как сильно изменились их жизни. Казалось бы, страх и постоянное бегство должны были сломить их, но вместо этого они стали только ближе.
Минхо сидел на террасе, глядя на закат, когда рядом с ним появился Джисон с двумя чашками чая.
— Ты ещё не устал смотреть на солнце? — с лёгкой усмешкой спросил он, передавая одну из чашек.
Минхо обернулся, и его взгляд встретился с глазами Джисона.
— Солнце не даёт ответов, но оно хотя бы не предаёт, — сказал он, отпивая чай.
— Глубоко, — ответил Джисон, присаживаясь рядом.
Несколько минут они сидели молча, наслаждаясь редким моментом тишины и спокойствия. Но тишина была обманчивой — внутри каждого из них бурлили эмоции, которые они давно пытались скрывать.
— Почему ты сделал это? — вдруг спросил Джисон, нарушив молчание.
Минхо повернулся к нему, слегка удивлённый вопросом.
— Что именно?
— Рискнул своей жизнью ради меня, когда мог бы просто уйти. Ты ведь ничего мне не должен был.
Минхо опустил взгляд, сжимая чашку в руках.
— Потому что... я не мог позволить тебе исчезнуть. Не знаю, как объяснить. Просто... ты важен для меня, Джисон. Слишком важен, чтобы я мог позволить тебе пропасть.
Джисон долго молчал, обдумывая услышанное. Он знал, что Минхо искренен, но до сих пор не мог поверить, что кто-то готов был так поступить ради него.
— Я никогда не думал, что заслуживаю чего-то подобного, — тихо сказал он, глядя на свои руки.
Минхо нахмурился и чуть наклонился вперёд, чтобы встретиться взглядом с Джисоном.
— Ты заслуживаешь большего, чем думаешь. И я хочу, чтобы ты это знал.
Эти слова повисли в воздухе, и Джисон почувствовал, как его сердце пропустило удар. Он поднял взгляд, и их глаза снова встретились. В этот момент все сомнения исчезли.
Минхо медленно поднял руку и осторожно коснулся лица Джисона, как будто боялся, что тот исчезнет, если он сделает что-то не так.
— Если я ошибаюсь... останови меня, — прошептал он.
Но Джисон не остановил его. Вместо этого он сделал шаг навстречу, позволяя моменту захватить их обоих.
И тогда всё произошло само собой. Их губы встретились, сначала робко, но затем страсть, накопленная за всё это время, вспыхнула между ними, как пламя. Это был поцелуй, в котором не было места страху или сомнениям. Только честность, чувство и тепло, которое они так долго скрывали.
Минхо провёл рукой по волосам Джисона, притягивая его ближе, а Джисон обвил его шею, будто боялся, что этот момент может закончиться.
Когда они, наконец, оторвались друг от друга, их дыхание было сбивчивым, но в глазах горело что-то, что не требовало слов.
— Ну, это было неожиданно, — выдохнул Джисон, пытаясь спрятать лёгкую улыбку.
Минхо улыбнулся в ответ, его лицо всё ещё пылало.
— Иногда лучше перестать думать и просто сделать то, что чувствуешь.
Джисон молча кивнул, соглашаясь. Теперь между ними не было недосказанности. И хотя впереди их ждало ещё много трудностей, этот момент стал их точкой опоры.
Они знали, что, несмотря на опасности, будут вместе. А этого, как оказалось, было более чем достаточно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тени и свет
Fiksi PenggemarЛи Минхо всегда считал, что его жизнь спокойна и предсказуема. Но одна встреча с Хан Джисоном, загадочным и ярким, как вспышка молнии, переворачивает всё. Тайны прошлого, опасности настоящего и хрупкие чувства запутываются в один клубок, из которого...