Гамбург поглощал свои тайны, как холодное море поглощает свет. Его улицы были тихими, но в воздухе чувствовалась некая тревога — как предвестие чего-то неизбежного. В одном из самых дорогих ресторанов города, скрытого в тени старых зданий, Гермиона сидела за столом, окидывая взглядом светящиеся канделябры и знатных гостей, пришедших на ужин.
Она была в красном платье, которое когда-то подарил ей Драко. Платье напоминало ей о том времени, когда всё было другим. Когда она была другой. Но сейчас, сидя за этим столом с Роном, она пыталась забыть, кто она была тогда, и быть уверенной, что выбор, который она сделала, был правильным.
Рон, нервно подёргивая бокал с вином, выглядел значительно изменившимся. Его лицо стало более иссохшим, а глаза, прежде полные решимости, теперь были затуманены. Он мямлил, что-то говорил о своих выигрышах, о том, как ему повезло на последней игре. Гермиона слушала его, но мысли её были далёки, в другом месте — в том самом мире, который она покинула много лет назад.
— Ты уверена, что ты в порядке? — наконец спросил Рон, заметив её молчание.
Гермиона только кивнула. Её взгляд скользнул по залу, где гости продолжали весело беседовать, не подозревая, что за этой маской фальшивой нормальности скрывается нечто гораздо более тёмное. Она сжала ладонь в кулак, ощущая, как холодный пот выступает на её лбу. В глубине души она знала, что их маленькая иллюзия безопасности вот-вот исчезнет.
И именно в этот момент, когда Рон продолжал болтать о своих «победах», как вдруг всё замерло.
Двери ресторана распахнулись, и воздух, казалось, стал густым и вязким. Все головы в зале обернулись. Гермиона замерла. Она узнала этот шаг. Этот взгляд. Этот холод.
Темный Лорд был здесь.
За месяц до этого
Клуб был тускло освещён, и воздух, наполненный запахом сигарет и дешевого виски, казался густым и тяжёлым. Рон сидел за столом с картами, его лицо было красным от спиртного, а глаза налиты мутной туманной решимостью. Он уже давно потерял счёт времени. За окнами ночь, но в этом клубе время не существовало.— Рон, ты опять ставишь всё? — осуждающе сказал мужчина с крупными руками, его лицо было покрыто шрамами. Он был с Роном давно знаком, но в его глазах явно было больше презрения, чем уважения.
YOU ARE READING
Незабвенная
FanficМир изменился, погрузившись в ледяное безмолвие страха. Магическая Британия теперь склоняла головы перед Темным Лордом - Драко Малфоем, чья власть была безупречной, как и его холодный разум. Он не стал таким, как его предшественники, жаждавшие лишь...