Гермиона проснулась от туманного ощущения холодного воздуха и слабого света. Она с трудом открыла глаза и взглянула вокруг, смутно осознавая, где она находится. Тусклый свет лампы освещал комнату, а её тело казалось чужим, как будто оно не принадлежало ей — запястья были перевязаны, боль от разрезов всё ещё отдавалась в каждой мышце.
Тогда её взгляд остановился на фигуре, сидящей на коленях рядом с её кроватью. Это был Драко Малфой. Он сидел, слегка склонённый вперёд, с закрытыми глазами, держа её за руку. Он спал, но его дыхание было тяжёлым, как будто напряжение последних дней не отпускало его даже во сне.
Гермиона попыталась сесть, но тело, измотанное бессонными ночами и тем, что случилось с ней, не слушалось. Она с трудом подняла руку к лицу, но в тот момент её движения заметил он. Драко мгновенно открыл глаза и в них отразился страх. Он не ожидал, что она проснётся так скоро, но это была настоящая реакция облегчения. Он выдохнул, а затем наклонился к ней, его лицо было таким близким.
- Гермиона... – его голос дрогнул от волнения, он почти не мог сдержать себя. – Ты жива.
Она почувствовала, как её сердце сжалось. Её взгляд метался по его лицу, и все чувства, что она пыталась скрыть, снова нахлынули. Она сделала шаг назад в постели, инстинктивно отстранившись от него. Страх наполнил её тело, несмотря на его тёплый взгляд.- Что ты со мной сделал? – её голос дрогнул, она говорила едва слышно, но слова звучали как уколы в сердце.
Гермиона, я... я не хотел... – он остановился, глядя на неё с растерянностью и отчаянием. – Прости меня. Пожалуйста, прости меня.
Гермиона отвернулась, вдыхая холодный воздух и пытаясь отогнать слёзы. Все её тело сопротивлялось его присутствию. Он не знал, что с ней произошло, и она не хотела ему ничего объяснять.- Ты не понимаешь... – шепотом произнесла она, сквозь стиснутые зубы. – Ты не понимаешь, что ты со мной сделал.
Он сжал её руку чуть сильнее, наклонившись вперёд, его лицо стало более отчаянным. Он искал прощения в её взгляде, но она не могла этого дать. Она не могла простить его за всё, что было, и что ещё могло быть.- Пожалуйста, Гермиона, прости. Я клянусь, что сделаю всё, что угодно. Я никогда не хотел, чтобы тебе было больно. Пожалуйста... – его голос стал слабее, но он не отступал.
Она перевела взгляд на его лицо. Все воспоминания о прошлом, все моменты, когда он был для неё чем-то большим, чем просто враг, накрыли её как волна. Она вновь почувствовала, как её сердце сжалось, и слёзы стали собираться в глазах.
YOU ARE READING
Незабвенная
Hayran KurguМир изменился, погрузившись в ледяное безмолвие страха. Магическая Британия теперь склоняла головы перед Темным Лордом - Драко Малфоем, чья власть была безупречной, как и его холодный разум. Он не стал таким, как его предшественники, жаждавшие лишь...