6. Тени предательства

5 1 0
                                    

Прошла неделя. Замок поглотил себя свадебными хлопотами, но Гермиона оставалась вдалеке от всей этой суеты. За эти дни она пришла в себя, восстановилась физически, но ее разум был далеко. Порой ей казалось, что вся эта свадьба — это кошмар, который она не могла остановить.

Она пыталась понять, как после всего, что было между ними, Драко вообще решился на такое. Как он мог вернуться, как он мог опять поверить, что она станет его женой? Он не просто сделал её своей собственностью — он предал, мучил её, а теперь... теперь он хотел, чтобы она была его невестой. И она не могла понять, как он мог думать, что она простит его так легко.

В ту самую минуту, когда она сидела в своем кабинете, ожидая, когда принесут платье, ей показалось, что сердце останавливается. Она не знала, как долго она бы ещё могла держаться. Все было как в тумане: мир вокруг нее смутился, и вот наконец ей принесли это платье.

Как королева, как дочь высшего рода. Платье было безупречно красивым. Его атласное сияние подчеркивало каждую линию ее тела, а по краям рассыпались бриллианты, которые сверкали даже в тусклом свете. Вуаль, без которой не могла бы состояться никакая свадьба, плавно падала с ее плеч. С каждым взглядом на это платье Гермиона ощущала, как всё это становится чуждым ей, даже омерзительным. Свадебное платье было не для неё. Это была просто игра, в которой она больше не хотела участвовать.

— Это не моя свадьба, — прошептала она себе под нос, не в силах поверить в то, что всё это происходит с ней. Она посмотрела на отражение в зеркале. Вижу ли я себя в этом? Зачем мне это?

Гермиона отвернулась от зеркала, решив, что ей не будет нужно это платье. Для неё оно было не больше чем обманчивой оболочкой, которая скрывает ту боль, которую она чувствовала глубоко внутри. Она не могла понять, что произошло с теми воспоминаниями, с теми мечтами, когда они были молоды, когда всё было так чисто, когда она верила, что могла любить.

Неужели это всё? Неужели только боль и пустота?

Так и не решившись надеть платье, она повернулась, собираясь выйти. Но как бы она ни пыталась избежать этой судьбы, она знала — она должна была идти.

Гермиона была готова принять решение, но не могла найти в себе силы для этого.

Гермиона сидела в своем кабинете, уставшая и подавленная, когда в дверь постучали. Она не ожидала визитов, особенно в такой день. Открыв дверь, она увидела Луну Лавгуд, свою давнюю подругу, которая, несмотря на все странности своей личности, всегда была для нее источником поддержки. Луна улыбнулась, а глаза её искренне отражали заботу и понимание.

 Незабвенная Where stories live. Discover now